Выручка News Corp. падает из-за снижения продаж рекламы
Компания News Corp. опубликовала финансовую отчетность за второй квартал финансового 2013–2014 года. Согласно представленным данным, выручка News Corp. сократилась на 4% — до $2,24 млрд. Выручка в новостном подразделении компании упала на 9% — до $1,6 млрд. Падение показателей обусловлено сокращением доходов от рекламы. Однако результаты News Corp. все же оказались выше прогнозов аналитиков
Медиахолдинг News Corp. Руперта Мердока, включающий в себя газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post, книжное издательство HarperCollins, информагентство Dow Jones и прочие медиаактивы, опубликовал финансовую отчетность по итогам второго квартала финансового года, закончившегося 31 декабря 2013 года.
Компания продемонстрировала падение основных показателей из-за сокращения выручки от рекламы, однако результаты все равно оказались выше прогнозов аналитиков. Общая выручка компании за отчетный период сократилась на 4% и составила $2,24 млрд против $2,32 млрд во втором квартале 2012 финансового года. Прогноз аналитиков по данному показателю составлял $2,23 млрд. Чистая прибыль упала до $151 млн, или 26 центов за акцию, против $1,4 млрд, или $2,42 за акцию, годом ранее, когда результаты включали в себя прибыль от приобретения каналов Foxtel и Fox Sports в Австралии. Скорректированная прибыль на акцию News Corp. составила 31 цент, значительно превзойдя прогноз аналитиков на уровне 19 центов.
News Corp. второй квартал подряд отчитывается о финансовых результатах как самостоятельная медиакомпания, после того как 1 июля 2013 года было завершено отделение развлекательных и телевизионных активов Руперта Мердока в отдельную компанию 21st Century Fox. Главный исполнительный директор News Corp. Роберт Томсон реализует стратегию трансформации печатного бизнеса в цифровой, поскольку все большая часть аудитории отказывается от печатных изданий в пользу их онлайн-версий, однако доходы от онлайн-рекламы компании пока продолжают сокращаться. «Отчет демонстрирует темпы, с которыми мы пытаемся двигаться в сложных условиях рекламного рынка. Мы продолжим контролировать расходы и делать продуманные инвестиции, чтобы нарастить прибыль»,— прокомментировал господин Томсон. В прошлом году News Corp. приобрела новостное агентство Storyful, занимающееся поиском новостного пользовательского контента в соцсетях.
В отчетности News Corp. сообщается, что выручка в новостном подразделении компании News and Information Services, на которое приходится до 70% продаж компании, за отчетный период сократилась на 9% — до $1,6 млрд — из-за снижения продаж рекламы и подписки. Особенно сильно — на 20% — сократились доходы от рекламы австралийских газет, принадлежащих News Corp. Выручка Dow Jones за отчетный квартал снизилась на $17 млн, однако точных данных News Corp. не раскрывает. Продажи издательского бизнеса компании выросли на 4% — до $391 млн.
Источник: Коммерсантъ