Звезды Голливуда заинтересовались российской рекламой
Известный продюсер, глава компании «Двери в Голливуд» Боб Ван Ронкель заявил о растущем интересе голливудских звезд к России
Так, представители Вина Дизеля предложили одному из крупнейших российских банков рассмотреть его кандидатуру в качестве звезды для рекламных кампаний, а Шварценеггер обратился к рекламным кампаниям с просьбой найти для него продукт, который он мог бы представлять в России.
Интерес селебритис к России и российских рекламщиков к звездам подогрела успешная рекламная кампания банка «Траст» с «крепким орешком» Брюсом Уиллисом. Благодаря образу мужественного борца со злом «Траст» вышел на третье место по узнаваемости среди российских банков.
К выбору лица банка в «Трасте» подошли основательно: провели всероссийское исследование по изучению мнений целевой аудитории. Респондентам предлагали оценить как российских, так и зарубежных звезд по нескольким параметрам. Брюс Уиллис с большим отрывом занял первое место как среди российских знаменитостей, так и среди звезд Голливуда. Уиллис опередил даже Брэда Пита. В российском топ-листе победил Иван Ургант, но его баллы были в два раза меньше чем у «крепкого орешка». Вслед за Уиллисом на постсоветском рекламной небосклоне засиял Антонио Бандерас, с осени представляющий клиентам казахстанский «Каспи Банк» из Алматы.
Из хорошо известных в нашей стране голливудских звезд претендентами на участие в рекламе называют Сильвестра Сталлоне и Сигурни Уивер, но неплохие шансы есть и у некоторых других.
В рекламных роликах «Траста» Брюс Уиллис сначала выступал в традиционной для себя роли спасателя и героя. Чтобы бесконечные подвиги «крепкого орешка» не поднадоели зрителям, в начале текущего года Уиллис оказался уже «сотрудником банка». Как бы сотрудником «Каспи банка» этой осенью предстает в первом же рекламном ролике и Антонио Бандерас.
Благодаря рекламе с Уиллисом «Траст»смог установить редкий для банковской сферы эмоциональный контакт с потребителем. Отношение к Брюсу Уиллису − сильный, надежный, успешный − стало ассоциироваться с банком.
По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президент «Траста» по коммуникациям, банк планирует расширять использование образа Уиллиса как при рекламе конкретных продуктов, так и в рамках масштабных коммуникационных проектов.
Интерес к России и к российской рекламе среди голливудских актеров становится неким трендом, заявил Ван Ронкель. Ранее Ван Ронкель привозил в Россию Джима Керри, Джека Николсона, Шона Пенна, Сигурни Уивер, Микки Рурка, Алена Делона, Мэрайю Кэрри, Памелу Андерсон и других звезд.
Основной причиной, по которой компании из России и стран СНГ прежде не заключали контракты с мировыми звездами, по мнению Ван Ронкеля, была неготовность платить гонорары соответствующего уровня, хотя, как утверждают эксперты, результат оправдывает расходы. На обоюдном интересе звезд к российским контрактам сказалось и возросшее доверие к российскому бизнесу. Антонио Бандерас и все его менеджеры, сообщил Боб Ван Ронкель, прежде чем подписать контракт с казахстанский банком, запросили подробнейшую информацию о банке и его собственниках. Тоже самое было в «Трасте», который юристы Уиллиса проверяли по дипломатическим каналам. Положительная репутация и надежность компаний есть обязательное условие сотрудничества для звезд высокого уровня, говорит продюсер, с сомнительными фирмами звезды никогда не подписывают контрактов несмотря на предлагаемые суммы.
Компании в США и во всем мире, говорит Ван Ронкель, платят огромные деньги, чтобы заручиться поддержкой таких знаменитостей, и если бы это было им невыгодно, они бы этого не делали. Успех Nike, например, прямо связан с использованием баскетбольной звезды Майкла Джордана в качестве лица фирмы. Среди знаменитых в рекламной мире контрактов Ван Ронкель называет трехлетний контракт Шарлиз Терон с Christian Dior и J'adore, контракт Гвинет Пэлтроу с Estee Lauder, Анжелины Джоли − с Louis Vuitton, Кэтрин Зеты-Джонс − с телефонным гигантом T-Mobile, Скарлетт Йохансон − с Calvin Klein.
Источник: Полит.ру