Александр Акопов назначен президентом «Академии российского телевидения»


Медиа | 27 Декабря 2013 18:01:49 | 1

На этом посту он сменит Михаила Швыдкого
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе АРТ.
Здесь отметили, что соответствующее решение принято по итогам заседания Совета учредителей фонда. "Новый глава фонда избран в связи с тем, что Михаил Ефимович Швыдкой сложил с себя полномочия президента АРТ", — подчеркнули в пресс-службе.
Кроме того, как подчеркнули в фонде, "принято решение рассмотреть вопрос передачи НП "Комитет индустриальных телевизионных премий" имущественных прав на товарные знаки "ТЭФИ", "Национальная телевизионная премия "ТЭФИ", приз конкурса "ТЭФИ". Также решено проработать вопрос и провести необходимые переговоры по дальнейшей организации и проведения фондом АРТ всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион", а также других проектов организации.
В феврале этого года Михаил Швыдкой объявил, что считает свою миссию на посту президента АРТ завершенной и покинул этот пост, который занимал с 2008 года. Не сумев преодолеть существующие внутри фонда разногласия, АРТ приняла решение не проводить в текущем году церемонию ТЭФИ. В этой связи руководство ведущих телевизионных холдингов России и Национальная ассоциация телерадиовещателей приняли решение учредить новое некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий".
Академия российского телевидения — некоммерческая организация, представляющая интересы российских телевещателей и телепроизводителей. Фонд является организатором телевизионных конкурсов "ТЭФИ" и "ТЭФИ- Регион" и с 1995 года проводит ежегодное вручение этих премий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Зинаида Никифоровна (Гость) | 27.12.2013, 21:14
очень сомнительная фигура

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров