11 Декабря 2013 | 17:26

Артемий Лебедев продал свою «вилку» за шестизначную сумму

Новый ресторанный онлайн проект «Вилка» начал свою работу в Москве

Картинка Артемий Лебедев продал свою «вилку» за шестизначную сумму

Онлайн ресурс о ресторанной жизни «Вилка», который предоставляет бесплатный сервис по бронированию ресторанов и подбору площадок под различные мероприятия в Москве начал свою работу 11 декабря.

Легко запоминающееся и вызывающее конкретные ассоциации имя сайта www.vilka.ru, было приобретено за шестизначную сумму у известного российского дизайнера и бизнесмена Артемия Лебедева.

В планах vilka.ru, помимо основной задачи: знакомство читателей с кулинарными новостями, яркими открытиями и громкими закрытиями, публикация интервью с профессионалами отрасли и новичками, формирование актуальных рейтингов кулинарных заведений столицы и работа с отзывами и рекомендациями.

За развитие проекта «Вилка» будет отвечать Джеймс Чапман - идейный вдохновитель онлайн проектов FrameWork Capital (инвесторы «Вилка») в восточной Европе. Чапман собрал команду профессионалов из наших соотечественников, за плечами которых богатый опыт реализации масштабных онлайн проектов в Рунете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.