Артемий Лебедев продал свою «вилку» за шестизначную сумму
Новый ресторанный онлайн проект «Вилка» начал свою работу в Москве
Онлайн ресурс о ресторанной жизни «Вилка», который предоставляет бесплатный сервис по бронированию ресторанов и подбору площадок под различные мероприятия в Москве начал свою работу 11 декабря.
Легко запоминающееся и вызывающее конкретные ассоциации имя сайта www.vilka.ru, было приобретено за шестизначную сумму у известного российского дизайнера и бизнесмена Артемия Лебедева.
В планах vilka.ru, помимо основной задачи: знакомство читателей с кулинарными новостями, яркими открытиями и громкими закрытиями, публикация интервью с профессионалами отрасли и новичками, формирование актуальных рейтингов кулинарных заведений столицы и работа с отзывами и рекомендациями.
За развитие проекта «Вилка» будет отвечать Джеймс Чапман - идейный вдохновитель онлайн проектов FrameWork Capital (инвесторы «Вилка») в восточной Европе. Чапман собрал команду профессионалов из наших соотечественников, за плечами которых богатый опыт реализации масштабных онлайн проектов в Рунете.