Артемий Лебедев продал свою «вилку» за шестизначную сумму


Offtop | 11 Декабря 2013 17:26:09

Новый ресторанный онлайн проект «Вилка» начал свою работу в Москве

Онлайн ресурс о ресторанной жизни «Вилка», который предоставляет бесплатный сервис по бронированию ресторанов и подбору площадок под различные мероприятия в Москве начал свою работу 11 декабря.

Легко запоминающееся и вызывающее конкретные ассоциации имя сайта www.vilka.ru, было приобретено за шестизначную сумму у известного российского дизайнера и бизнесмена Артемия Лебедева.

В планах vilka.ru, помимо основной задачи: знакомство читателей с кулинарными новостями, яркими открытиями и громкими закрытиями, публикация интервью с профессионалами отрасли и новичками, формирование актуальных рейтингов кулинарных заведений столицы и работа с отзывами и рекомендациями.

За развитие проекта «Вилка» будет отвечать Джеймс Чапман - идейный вдохновитель онлайн проектов FrameWork Capital (инвесторы «Вилка») в восточной Европе. Чапман собрал команду профессионалов из наших соотечественников, за плечами которых богатый опыт реализации масштабных онлайн проектов в Рунете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров