Пять агентств займутся креативным обслуживанием Сбербанка


Эккаунты | 12 Декабря 2013 09:50:13 | 4

Пять агентств вошли в реестр аккредитованных компаний на оказание услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для нужд «Сбербанка» в период с 1 января по 31 декабря 2014 года

Соответствующими требованиям конкурсного отбора были признаны коммуникационная группа Arabesque, агентства Grey, BBDO Moscow, McCann Erickson (входит в АДВ) и JWT Russia. Arabesque согласилась выполнить все необходимые работы за 1 140 000 рублей, Grey – за 3 793 499 рублей, BBDO Moscow – за 4 130 000 рублей, JWT Russia – за 2 979 697 рублей, а McCann Erickson предложило цену договора 6 033 082 рублей. Примечательно, что последние три агентства участвуют также в другом креативном тендере Сбербанка, начальная цена контракта которого составляет более 283 000 000 рублей, а срок действия – до 31 марта 2016 года.

На участие в креативном тендере главного банка страны на 2014 год также подавали заявки Grape (с предложением 2 220 288 рублей), Publicis United (6 725 065 рублей) и MILK (2 495 996 рублей). Несмотря на то, что тарифы агентств на разработку кампаний аналогичны тарифам победителей, они не вошли в пятерку счастливчиков.

Победители тендера займутся проведением двух федеральных рекламных кампаний: имиджевой коммуникации в поддержку Олимпиады и продуктовой коммуникации в поддержку потребительских кредитов.

Суть первой кампании в том, что Сбербанк является генеральным партнером Игр в Сочи и не первый год приобщает жителей России к олимпийскому движению, воспитывая уважение к спорту и олимпийским ценностям.

Основным посылом второй коммуникации станет временное снижение Сбербанком процентной ставки по потребительским кредитам (до 14,5%) для всех категорий заемщиков. Рекламная кампания является продолжением единой творческой концепции «Олимпийские боги» и включает в себя изготовление и размещение рекламы на телевидении, билбордах и в интернете (специальный проект).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 12.12.2013, 11:17
А пусть Сбербанк научит уважать олимп. ценности власть.
AlexPo (Гость) | 12.12.2013, 11:38
Сбербанк не может -он же тоже отчасти власть...этим займутся агентства- заберутся каждому в душу и заставят уважать!
татьяна (Гость) | 12.12.2013, 12:26
кто только в душу забраться не хочет. нет уж, пусть без нас
Алекс (Гость) | 12.12.2013, 16:54
а чего там Grape забыл? насмешили старика) они чего в креатив подались?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров