Банк России назовет символ рубля


Offtop | 11 Декабря 2013 10:23:24

В среду по итогам совета директоров Банк России объявит, какой символ будет использоваться в качестве графического обозначения российского рубля

Общественное обсуждение символа рубля происходило на сайте Банка России с 5 ноября по 5 декабря. Гражданам предлагалось выбрать понравившийся знак из пяти вариантов.

Всего в обсуждении приняли 280 тысяч человек, при этом самый популярный знак набрал более 61% голосов. Второй по популярности символ получил около 19% голосов. Оставшиеся варианты графического обозначения рубля набрали 5,5%, 4,5% и 1,9% соответственно. Менее 8% участников обсуждения высказались против всех предложенных вариантов. ЦБ не раскрыл, какой из предложенных вариантов набрал какое количество голосов.

Наибольшую активность в голосовании на сайте ЦБ проявили мужчины (72% от общего числа посетителей соответствующего раздела) и граждане в возрасте от 25 до 34 лет (около 44%). Подавляющее большинство участников обсуждения (86,5%) имеют высшее и неполное высшее образование.

"Предстоящее утверждение Банком России графического обозначения российской национальной валюты призвано символизировать устойчивое положение рубля, вошедшего в международный оборот на равных с другими мировыми валютами", - отмечается в сообщении ЦБ.

Предложения ввести символ российского рубля, по аналогии с долларом США и фунтом стерлингов, были сделаны еще в середине 90-х годов и стали звучать все чаще с появлением евро. В 2006 году в законе о Центробанке была введена новелла об утверждении графического обозначения рубля в виде знака (символа рубля).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров