Фанаты Apple «троллят» рекламу Microsoft Surface


Offtop | 13 Ноября 2013 09:08:58

Microsoft разместила на билбордах в США новую рекламу Surface, в которой фанаты Apple тут же усмотрели очень обидную ошибку. Программа Excel, судя по промо-фотографиям, не умеет складывать в столбик

На плакатах изображен планшетник Surface второго поколения. На экране гаджета фотография Гавайев и открытое приложение Excel, в котором рассчитаны расходы на отпуск. Надо сказать, отпуск совсем не дешевый - целых $9 тыс. Вот только на самом деле, если сложить все позиции, получается $9,500, о чем тут же радостно сообщил портал Apple Insider.

Почему приложение Microsoft ошиблось - тайна, покрытая мраком. Но это очень обидный промах, так как представители компании в последнее время пытаются противопоставить свои давно известные и хорошо раскрученные "офисные" программы конкурирующим решениям от Apple. Более того, Pages, Numbers и Keynote представитель PR-отделения Microsoft назвал "упрощенной имитацией".

Матерые тролли из Apple Insider, разумеется, проверили, как справится с подсчетами Numbers. Оказалось, выходит $9,500, хоть приложение от Apple и не умеет отрисовывать красивые 3D-диаграммы.

Microsoft пытается продвигать Surface как устройство, способное не только развлекать, но и служить помощником в делах, заменяя ноутбук. Пакет Office включен в комплект программ планшетника абсолютно бесплатно, что выгодно отличает данный гаджет от многих других, даже несмотря на ошибку Excel, которая, кстати, может оказаться просчетом рекламщиков, не имеющих отношения к реальной работе приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров