УЕФА выбрал слоган для Евро-2016


Offtop | 18 Октября 2013 10:36 | 14

К логотипу ЕВРО-2016, который был представлен еще в июне, добавился и официальный слоган

На пресс-конференции координационной группы ЕВРО-2016 был представлен слоган следующего чемпионата Европы по футболу: "Le Rendez-Vous", то есть "Рандеву".

Как сообщается на официальном сайте УЕФА, слоган турнира - "Рандеву" - стремится подчеркнуть важность чемпионата Европы по футболу и представить его как череду ярких и незабываемых встреч с футболом.

По словам президент EURO 2016 SAS Жак Ламбер, "рандеву" - это не только напоминание о встрече, которая продлится с 10 июня по 10 июля 2016 года в десяти городах Франции. Это своего рода приглашение футбольным болельщикам со всего мира.

Напомним, что логотип ЕВРО-2016 был представлен 26 июня в Париже. По замыслу создателей, он отражает идею концепции "Воспевая искусство футбола". Логотип разработан португальским агентством Brandia Central, которое создавало визуальное оформление Евро-2012. Он сочетает графические детали, выполненные в различных художественных стилях, и футбольные элементы. В центре композиции изображен кубок Анри Делонэ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама