06 Сентября 2013 | 09:05

Новый тренд: потребители покупают рекламу, чтобы пожаловаться на плохой сервис

Пользователь Twitter Хасан Сиед заказал платное сообщение в микроблоге, чтобы пожаловаться на авиакомпанию British Airways, потерявшую багаж его отца

Картинка Новый тренд: потребители покупают рекламу, чтобы пожаловаться на плохой сервис

Маркетологи отмечают новый тренд — раньше компании заказывали рекламу для продвижения брендов, а теперь сами клиенты платят, чтобы указать на плохой сервис.

Хасан Сиед рассказал сайту mashable.com, что купил платный пост в Twitter, воспользовавшись рекламной платформой самообслуживания социальной сети, однако не раскрыл стоимость объявления.

«Их сервис ужасен», — написал в микроблоге рассерженный Хасан Сиед. British Airways пока никак не отреагировала на его нападки, но акция привлекла внимание вице-президента по маркетингу авиакомпании JetBlue Airaways Марти Джоджа, который выразил свое отношение к произошедшему также в Twitter.

«Интересно, — написал Марти Джордж. Недовольный клиент покупает рекламное сообщение, чтобы указать бренду на его промахи. Это новый тренд!»

Хасан Сиед не первый недовольный клиент, который решил повлиять на имидж авиакомпании через социальные сети. Дейв Кэррол и его музыкальная группа Sons of Maxwell в 2009 году пожаловались на авиакомпанию United Airlines с помощью видеоролика под названием United Breaks Guitars, в котором рассказывалось о том, что перевозчик отказался возместить группе стоимость гитары, испорченной при транспортировке в 2008 году. Опрошенные РБК daily эксперты считают, что подобное взаимодействие с брендами еще не до конца превратилось в тренд.

United Breaks Guitars

 

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.