Уязвимость в iOS 7 позволяет обойти блокировку iPhone


Offtop | 20 Сентября 2013 18:09:56 | 1

В новой операционной системе iOS 7 для iPhone, выпущенной компанией Apple в среду, обнаружена уязвимость, позволяющая получить доступ к хранящимся на устройстве фотографиям без введения пароля

Недоработку обнаружил пользователь iPhone Хосе Родригес.

Получить доступ к данным можно через новую функцию iOS 7 — «Центр управления», который компания Apple называет одним из главных достоинств платформы. Помимо просмотра фотографий, пользователь iPhone может без введения пароля переслать их по электронной почте или выложить в соцсетях.
Хосе Родригес в марте обнаружил аналогичную уязвимость в iOS 6.1.3, а в июне — в бета-версии iOS 7. По его словам, в зону уязвимости попадают не только смартфоны iPhone, но и планшеты iPad, работающие на платформе iOS 7. Обезопасить свои данные пользователи данных устройств могут, отключив в настройках функцию вызова «Центра управления» с экрана блокировки.

В компании Apple уже сообщили, что осведомлены о сбое и выпустят исправления в следующем обновлении программного обеспечения. Как отмечает издание, по сравнению с предыдущими версиями платформы iOS 7 уже были исправлены несколько десятков программных уязвимостей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.09.2013, 18:38
Косяки есть у всех... Сколько бы там Попэл пыль в глаза маркетинговой пудрой не пускал! Программусы- тоже люди - не боги горшки обжигают! Хотя Попэл пытается всегда всем доказать обратное... и многие продолжают это хавать )))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров