Возможно худшая реклама в Facebook: 17-летняя самоубийца продвигала сайт знакомств


Offtop | 19 Сентября 2013 14:37:56

Крупнейшая социальная сеть принесла извинения за показ рекламного объявления, на котором была изображена покончившая с собой девушка

Facebook принес извинения за появление в рекламном объявлении фото 17-летней Реты Парсонс из Канады, покончившей с собой из-за травли и оскорблений. Два года назад девушка подверглась групповому изнасилованию во время вечеринки. Затем фотографии случившегося насильники распространили в Интернете. В результате Рета Парсонс подвергалась повышенному вниманию, постоянным насмешкам и предложениям о сексе. Она совершила суицид в апреле этого года.

По неизвестной причине именно ее фотография была выбрана в качестве иллюстрации для рекламы сайта знакомств ionechat.com, распространявшейся в Facebook. В рекламных объявлениях было указано: "Найди любовь в Канаде. Встречи с канадскими девушками и женщинами для дружбы, свиданий или отношений".

Интернет-пользователи обратили внимание на фото и даже поставили в известность родителей Реты Парсонс, которые выразили свое возмущение. Отец девушки назвал это "возможно, худшей рекламой в Facebook".

Представители соцсети сообщили, что реклама заблокирована, а также принесли свои извинения.  "Это крайне неудачный пример отбора рекламодателем изображения из Интернета для использования в своей рекламной кампании", - признал представитель соцсети. По его словам, случившееся - серьезное нарушение рекламной политики, поэтому удалено не только само объявление, но и заблокирован аккаунт рекламодателя.

Администратор злополучного сайта сообщил, что выбрал изображение девушки из Google Images случайно и не знал о ее истории. Он также принес свои извинения и удалил сайт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ttelecomblog.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров