Эксперты составили рейтинг звезд, от которых можно заразиться вирусами в сети


Offtop | 18 Сентября 2013 17:13:08

Рейтинг известных людей, при поиске информации в интернете о которых пользователи могут заразиться компьютерными вирусами, составил разработчик антивирусного программного обеспечения McAfee

Согласно рейтингу, на первом месте находится американская актриса Лили Коллинз — 14,5% ссылок на информацию о ней на самом деле ведут на вредоносные сайты. Второе место занимает певица Аврил Лавин — 12,7% ссылок. Замыкает первую тройку лидеров среди знаменитостей, поиск информации о которых не безопасен для компьютеров пользователей, Сандра Баллок, 10,8% ссылок на данные об актрисе ведут на вредоносный контент.

В первую десятку «опасных» знаменитостей также вошли Зои Салдана (10,5%), Кети Перри (10,4%), Бритни Спирс (10,1%), Адриана Лима (9,9%) и др.
По данным экспертов, киберпреступники постоянно используют интерес потребителей, связанный с церемониями награждения, выходом новых фильмов и ТВ-шоу, причем чаще всего ссылки, ведущие на вредоносные сайты, появляются, когда пользователи ищут интимные фотографии известных людей или музыку для скачивания.

Используя информацию о звездах, злоумышленники заманивают интернет-пользователей на сайты с вредоносными программами, которые позволяют похищать пароли и личную информацию. Причем эксперты отмечают, что часто пользователи даже не подозревают о рисках, связанных с поиском новостей, видео и другой информации о знаменитостях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров