Минздрав отказался отменить тендер на свой новый сайт стоимостью 25 млн рублей


Offtop | 11 Сентября 2013 16:05 | 16

Такая стоимость, как сообщил пресс-секретарь министра здравоохранения Олег Салагай в среду, определена в соответствии с законодательством

Ранее в среду сенатор Руслан Гаттаров, возглавляющий комиссию по информационной политике Совета Федерации, призвал министра здравоохранения Веронику Скворцову отменить дорогостоящий тендер.

По данным агентства, в качестве альтернативы отмены тендера Гаттаров предлагал хотя бы пересмотреть начальную цену контракта. Сенатор отмечает, что эта сумма тендера является завышенной, и официальные сайты других ведомств обходились гораздо дешевле.

Например, разработка нового сайта Совета Федерации первоначально оценивалась в 8,5 млн рублей, а госконтракт был заключен на сумму 5 млн рублей, сообщил он. По словам Гаттарова, завышенная цена сужает круг потенциальных участников конкурса.

В конце августа Минздрав объявил конкурс на исполнение госконтракта на разработку и ввод в эксплуатацию нового официального сайта ведомства. Информация о конкурсе размещена на сайте госзакупок. Начальная цена контракта составляет 25 млн рублей. Итоги конкурса предполагается подвести 27 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама