Полиции запретили «рекламировать» марки автомобилей в сообщениях о ДТП
В пресс-службах это поясняют тем, что министерство МВД России рекомендовали убрать со страниц изданий «вторичную рекламу брендов»
Так, на сайте УМВД России по Омской области вместо «Волг» и «Ниссанов» «отечественные автомобили» или «иномарки». Например, ДТП на улице Волгоградской, в котором пострадало двое детей.
Сообщается, что согласно предварительным данным водитель иномарки потерял контроль над автомобилем и выехал на «встречку», где столкнулся с отечественным легковым автомобилем.
Такая ситуация, как оказалось, не только на сайте полиции Омска. Так же освещают ДТП в Томске, Кемерово, Санкт-Петербурге, Рязани и Новосибирске, а также в других городах.
По словам заместителя начальника пресс-службы Кемеровского УМВД Владимира Клюнка, министерство внутренних дел предложило не пользоваться обозначениями брендов в информациях. Это расценивается как вторичная реклама. В телесюжетах чаще всего затираются названия продуктов, рекламные баннеры. А в упоминании марок машин также можно заметить рекламную составляющую.
Пресс-служба УМВД России по области отмечает, что если марка машины будет играть значение в аварии, ее, вероятно, будут указывать.
По словам начальника пресс-службы регионального УМВД Ларисы Цыгал, теперь будет усилено внимание к данной информации. Если при совершении ДТП, важно строение автомобиля, его кузова – такие данные укажут.
Источник: Infomsk.ru