Полиции запретили «рекламировать» марки автомобилей в сообщениях о ДТП


Offtop | 25 Июля 2013 10:10:39

В пресс-службах это поясняют тем, что министерство МВД России рекомендовали убрать со страниц изданий «вторичную рекламу брендов»

Так, на сайте УМВД России по Омской области вместо «Волг» и «Ниссанов» «отечественные автомобили» или «иномарки». Например, ДТП на улице Волгоградской, в котором пострадало двое детей.

Сообщается, что согласно предварительным данным водитель иномарки потерял контроль над автомобилем и выехал на «встречку», где столкнулся с отечественным легковым автомобилем.

Такая ситуация, как оказалось, не только на сайте полиции Омска. Так же освещают ДТП в Томске, Кемерово, Санкт-Петербурге, Рязани и Новосибирске, а также в других городах.

По словам заместителя начальника пресс-службы Кемеровского УМВД Владимира Клюнка, министерство внутренних дел предложило не  пользоваться обозначениями брендов в информациях. Это расценивается как вторичная реклама. В телесюжетах чаще всего затираются названия продуктов, рекламные баннеры. А в упоминании марок машин также можно заметить рекламную составляющую.

Пресс-служба УМВД России по области отмечает, что если марка машины будет играть значение в аварии, ее, вероятно, будут указывать.

По словам начальника пресс-службы регионального УМВД Ларисы Цыгал, теперь будет усилено внимание к данной информации. Если при совершении ДТП, важно строение автомобиля, его кузова – такие данные укажут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infomsk.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров