25 Июля 2013 | 10:10

Полиции запретили «рекламировать» марки автомобилей в сообщениях о ДТП

В пресс-службах это поясняют тем, что министерство МВД России рекомендовали убрать со страниц изданий «вторичную рекламу брендов»

Картинка Полиции запретили «рекламировать» марки автомобилей в сообщениях о ДТП

Так, на сайте УМВД России по Омской области вместо «Волг» и «Ниссанов» «отечественные автомобили» или «иномарки». Например, ДТП на улице Волгоградской, в котором пострадало двое детей.

Сообщается, что согласно предварительным данным водитель иномарки потерял контроль над автомобилем и выехал на «встречку», где столкнулся с отечественным легковым автомобилем.

Такая ситуация, как оказалось, не только на сайте полиции Омска. Так же освещают ДТП в Томске, Кемерово, Санкт-Петербурге, Рязани и Новосибирске, а также в других городах.

По словам заместителя начальника пресс-службы Кемеровского УМВД Владимира Клюнка, министерство внутренних дел предложило не  пользоваться обозначениями брендов в информациях. Это расценивается как вторичная реклама. В телесюжетах чаще всего затираются названия продуктов, рекламные баннеры. А в упоминании марок машин также можно заметить рекламную составляющую.

Пресс-служба УМВД России по области отмечает, что если марка машины будет играть значение в аварии, ее, вероятно, будут указывать.

По словам начальника пресс-службы регионального УМВД Ларисы Цыгал, теперь будет усилено внимание к данной информации. Если при совершении ДТП, важно строение автомобиля, его кузова – такие данные укажут.

Источник: Infomsk.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.