Издатели телегидов-конкурентов начали продавать рекламу вместе


Медиа | 25 Июля 2013 10:24:18

Журналы «Телепрограмма» (входит в ИД «Комсомольская правда» (КП) и «Теленеделя» (издается российским подразделением украинского United Media Holding (UMH) начали пакетные продажи рекламы

По словам представителей журналов, это первый случай, когда другие издатели в России объединяли рекламу, сообщают "Ведомости".

Стоит отметить, что «Телепрограмма» и «Теленеделя» -второй и третий по величине аудитории телегиды в стране. Их читают 4,6 млн и 4,2 млн взрослых городских жителей (по данным TNS за декабрь 2012 года - апрель 2013 года).

По оценке аналитического центра «Видео интернешнл», телегиды - второй после женских журналов сегмент печатной прессы по величине рекламных доходов. Но в I квартале 2013 года их доходы снизились вслед за всем рынком прессы.

Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков считает пакетные продажи для издателей один из способов борьбы со снижением рекламных бюджетов. Это распространенный способ кооперации игроков на медийном рынке - они могут договариваться сами или продавать рекламу через одного селлера. Так, после кризиса радиохолдинги стали все чаще договариваться о совместных продажах роликов, впрочем, не всегда эти партнерства были долгосрочными.

Размещение в обоих телегидах обойдется примерно на 20-25% дешевле, чем если покупать рекламу в них по отдельности, утверждает коммерческий директор российского подразделения UMH Дмитрий Огурцов. И признает, что пакетные продажи - способ оживить затихающий рынок прессы, привлечь рекламодателей.

Вице-президент РБК Елена Мясникова также считает пакетные продажи «Телепрограммы» и «Теленедели» хорошим решением: издатели пытаются увеличить продажи прежде всего за счет мультимедийных пакетов, когда бумажная версия газеты или журнала продается вместе с сайтом, радиостанцией и телеканалом.

В то же время, председатель совета директоров “Интермедиагрупп” Виктор Шкулев считает пакетные продажи не самым лучшим способом решения проблемы. «Каждый рекламодатель сейчас хочет добраться как можно ближе к своей целевой аудитории, и объединение двух разных по позиционированию журналов к этой цели не приближает», - отмечает Шкулев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Лениздат

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров