Билборд с Путиным на Канарах привлек внимание россиян


Offtop | 02 Июля 2013 16:11 | 11

На юге острова Тенерифе на Канарах появился билборд, на котором радостный президент России восклицал: "Нету пары? На Канары!"

Такой рекламный ход придумало Агентство по продаже недвижимости с острова Тенерифе "Vym Canarias".

В России же имя и образ Владимира Путина много раз использовали в бытовой рекламе водки, садовых удобрений, мясных рулетов, корма для собак, календарей, одежды и даже вечеринки под названием «Putin Party» в известном московском клубе "РАЙ".

В мировой рекламе тоже использовали образ президента России Владимира Путина, но чаще в социально-политических целях, как это делали в рекламе итальянского издания The Post Internazionale, в рекламе швейцарской газеты Sonntags Zeitung.

А мексиканское агентство Grey использовало образы Владимира Путина и премьер-министра России Дмитрия Медведева в рекламе игры Hasbro Risk.

Теперь же уже и за рубежом стали, как в России, образ президента России использовать для более утилитарной рекламы, так в китайском Харбине в этом году Путин был размещен на плакатах, рекламирующих шоколад, а в Одессе и вовсе разместили портрет Путина с шаурмой в руке на уличном ларьке.

Билборд с Путиным на Канарах привлек внимание россиян

Билборд с Путиным на Канарах привлек внимание россиян

При этом никаких претензий из Кремля на сегодняшний день никто из авторов рекламы пока не получал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: B2Blogger.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама