Твиттер «Почты России» забрали за долги


Offtop | 10 Июля 2013 08:43 | 12

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в твиттере, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств

Официальный аккаунт ФГУП "Почта России" в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с "Известиями", взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший "Почту" в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал "Почте России" и был зарегистрирован на частное лицо - представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению вдалельца аккаунта, "Почта России" задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУП, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

- Предыдущее руководство ФГУП, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, - сообщил "Известиям" представитель фирмы (ее название и его имя не разглашается).

В "Почте России" признали, что взлома аккаунта не было и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

- Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате "Почты России", и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того, как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, - заявили "Известиям" в пресс-службе "Почты России".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама