Создательница "упоротого лиса" выставила на eBay новое чучело


Offtop | 07 Июня 2013 17:49:03 | 2

Англичанка Адель Морзе, известная как создательница "упоротого лиса", выставила на интернет-аукционе eBay еще одно чучело лисы, которое описала как "необычное антропоморфное чучело"

Напомним, что первое чучело лиса, изготовленное Морзе и также выставленное на eBay в конце прошлого года, получило широкую известность в Рунете и за его пределами благодаря выражению "лица" и позе, которую художница заставила принять животное - лис получился сидящим. Необычную позу лисы она объяснила желанием "очеловечить" мертвое животное. "Упоротый лис", ставший героем множества коллажей ("фотожаб"), был куплен за 330 фунтов.

Стартовая цена нового лота составила 400 фунтов стерлингов, в настоящее время размер максимальной ставки достиг 1044 фунтов. Прием ставок завершится на следующей неделе, 13 июня. Доставка чучела, согласно описанию лота, может быть осуществлена в любую точку мира.

"Я надеюсь, что он найдет хороший дом, встретит хорошую девушку-лису и обретет спокойствие, а не повторит судьбу своего брата", - написала Адель Морзе в закрытом блоге Leprosorium.ru. По ее словам, каждое чучело, которое она изготовляет, обладает собственной "личностью".

В апреле этого года создательница "взорвавшего" интернет лисьего чучела посетила Санкт-Петербург и открыла персональную выставку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.06.2013, 19:13
этот упоротый лис - типичный продукт того, что Толстой называл снежным газетным комом, т.е. пустышка, раскрученная сми.
Чел | 07.06.2013, 20:09
Бесчувственная дура

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров