В Госдуме возмущены засильем вывесок с русскими словами на латинице


Offtop | 05 Июня 2013 13:18:36 | 1

Глава комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов, выступая на круглом столе, посвященном Дню русского языка, предложил на законодательном уровне закрепить норму о написании вывесок на русском языке латинскими буквами

«Идет вытеснение латиницы с площадей городов, билбордов... Я по пути сюда на пять минут оторвался от гаджета и посмотрел по сторонам - Sochi 2014, Vnukovo outlet, Vesna, Volvo, Shkoda, OBI, METRO. И особенно меня порадовало Mosoblreklama (Мособлреклама)», - сказал Никонов.
В свою очередь телеведущий Максим Галкин отметил, что широко распространено не только засилие иностранных слов, но и намеренное утяжеление русского языка, передает РИА «Новости».

«Я вижу вывеску, например, Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации... Зачем утяжелять? Три раза слово «федерация»! Нельзя просто написать «Совет Федерации», подразумевая именно Совет Федерации Федерального собрания Российской федерации?» - отметил он.

Никонов также предложил продумать создание единого учебника русского языка.

«Единый учебник русского языка мог бы быть не менее полезен, чем единый учебник по истории», - сказал депутат.

Он также предложил ввести устный и письменные компоненты в единый госэкзамен. «Нужно ввести устный компонент в ЕГЭ по языкам, чтобы был стимул учиться говорить, а также трансформировать письменный компонент - реабилитировать сочинения», - сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

ЗЫ | 05.06.2013, 14:07
Никонов... а ведь истфак закончил. А так хочет единый учебник по истории.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров