В России больше женщин-руководителей, чем в странах БРИКС и G8


Offtop | 18 Июня 2013 13:09:09 | 19

При этом уровень удовлетворенности работающих людей в России самый низкий

Россия лидирует среди стран БРИКС и "большой восьмерки" по количеству женщин руководителей. К такому выводу пришли аналитики Лицензированного института управления персоналом и кадрового развития (Chartered Institute of Personnel and Development, CIPD), которые провели исследование к началу саммита G8 в Северной Ирландии.

В России, согласно результатам исследования, 46% руководящих постов занимают женщины, а, например, в Японии этот показатель составляет всего 5%. В России всего 5% работающих женщин имеют неполную занятость, тогда как в Великобритании 39%.

А вот что касается удовлетворенности работающих людей, то здесь Россия занимает предпоследнее, 11 место (хуже показатели только у Индии). Всего 60% наших соотечественников довольны жизнью, а вот в Канаде, занявшей первое место, - 91%. Немного отстает от Канады Великобритания - там уровень удовлетворенности составляет 90%. Примерно одинаковые результаты (по 86%) показали Германия, Италия, США и Бразилия. Как отмечают эксперты, довольно сильна корреляция между средним размером зарплат и уровнем удовлетворенности, а также что в Индии безработные склонны быть больше довольными жизнью, нежели те, у кого работа есть.

В России больше женщин-руководителей, чем в странах БРИКС и G8

Что касается женщин руководителей, то, отмечают специалисты "Агентства Контакт", как в России, так и на Западе существуют традиционно женские и традиционно мужские сферы. В России больше всего женщин-руководителей занято в туризме, медиа-бизнесе, рекламе, индустрии моды и красоты, спорте и розничной торговле. На Западе картина примерно та же, разве что достаточно много женщин - топ-менеджеров выбрали сферу товаров повседневного спроса (FMCG).Мужские сферы (в особенности это касается России) - производство, транспорт и логистика, разведка недр и добыча сырья, электроэнергетика.

По мнению руководителя департамента "Подбор персонала для рынка Товаров Повседневного Спроса (FMCG)" "Агентства Контакт" Марии Силиной, количество женщин-руководителей стремительно растет с каждым годом - общество развивается, а вместе с ним меняется и отношение к бизнесу и людям, которые могут им управлять. Сейчас Россия идет по пути, проложенному западными компаниями, пропагандирующими равенство полов. Многие из них чересчур сфокусированы на этой теме (например, попытка вводить квоты на места в руководящем составе), формируя соотношение числа мужчин и женщин в руководстве компании не совсем естественным образом, в этой системе есть свое рациональное зерно. Бизнес в России постепенно начинает догонять Запад, что и приводит к постепенному увеличению числа женщин-руководителей. Также это может быть выгодно, учитывая, что уровень зарплат женщин-топов, как правило, примерно в полтора раза ниже, чем у мужчин.

Интересные факты: в России самый длинный рабочий день, а в Индии меньше всего работающих женщин

Россия лидирует и по продолжительности рабочего дня, а большинство французов и немцев работают меньше, чем британцы. В Индии работающих женщин меньше, чем в остальных странах, а Япония лидирует по количеству сотрудников старше 60 лет (там их 18%). Для сравнения - в Великобритании их всего 8%.

В Китае, отмечают исследователи, большинство работодателей предоставляют своим сотрудникам дни отдыха к свадьбе. В Великобритании треть специалистов отметила, что все больше специалистов приходят в офисы больными.

Специалисты Лицензированного института управления персоналом и кадрового развития исследовали и вопрос обеденных перерывов. Например, во Франции перерывы длятся в среднем 22 минуты, в то время как 20 лет назад они не продолжались меньше 1,5 часов. Британские сотрудники обедают в среднем 29 минут: в Бирмингеме и Ковентри быстрее (25 минут), в Оксфорде и Челмсфорде дольше (32 минуты).

Если говорить о безработице среди молодежи, то в этом вопросе Россия демонстрирует в целом не самые худшие показатели (18%). Самой сложной ситуация остается в Италии (28%) и Южной Африке (49%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: RB.ru

последние новости

Комментарии

Геша Козодоев | 18.06.2013, 13:25
Совсем российский мужик плох.
Тетя Луля | 18.06.2013, 14:43
Может российская баба наоборот хороша?
ЖОРА | 18.06.2013, 14:50
Баба как баба. Видал я ее всякую.
YnsideR | 18.06.2013, 14:13
Проблема еще хуже для индустрии маркетинга и рекламы. пробиться мужчине среди 95% достаточно агрессивно настроенных бренд-менеджеров и рекламистов женского пола очень сложно. Это на самом деле так!!! во многих агентствах в клиентский сервис даже не рассматривают мужчин, тк считают их априори неподходящими для позиций. бренд-отделы пивных производителей состоят на 90% из женщин. То же в автобрендах, электронике и т.п. Это ненормальная реальность маркетинга в России.
Anonymous | 18.06.2013, 14:17
гендерный шовинизм!
Буагагин | 18.06.2013, 17:26
YnsideR , А в чем причина? Мужики не справляются?
Anonymous | 18.06.2013, 17:35
оне не оп том думают. оне думают о бабах.
Коммент | 18.06.2013, 18:27
Это женщины у мужчин гадостям научились.
Anonymous | 18.06.2013, 16:58
Баба на воз - кобыле тяжелее.
Танкер "Дербент" | 18.06.2013, 17:22
Гендерный шовинизм))
Андрушка | 18.06.2013, 17:34
А если так - баба с возу, кобыле легче? Тоже шовинизм?
Танкер "Дербент" | 18.06.2013, 18:25
Лучше так: Мужик с возу, кобыле легче.
Мadonna Litta | 18.06.2013, 18:29
Не кобыле, а бабе легче. Хотя иногда это одно и то же.
Без комментариев | 18.06.2013, 18:32
Очень бы хотелось видеть женщин в высшем руководстве страны. Мужчины там какие-то чересчур... мужчины.
ЦА | 18.06.2013, 18:56
Да, очень бы хотелось... Матвиенко, Лахову, Мизулину, Кабаеву...
12345 | 18.06.2013, 18:40
А какой мужчина пойдет в самые адские отделы за скромные деньги?
Бляха-муха | 18.06.2013, 18:57
Ему типа западло, да?
bbdd | 18.06.2013, 18:41
95%... Так вот кто делает такую дебильную рекламу!
Anonymous | 18.06.2013, 18:56
хаха!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров