В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет


Offtop | 10 Апреля 2013 14:48 | 12

Стоимость товаров в России высока из-за торговой культуры: отечественный покупатель привык к таким ценам. Об этом в интервью газете «Московский комсомолец» заявил министр экономического развития России Андрей Белоусов. По его словам, привычка покупателей к высоким ценам позволяет продавцам увеличивать розничную наценку до сотен процентов

Как уверен министр, дело не столько в жадности продавцов, сколько в их реакции на существующую психологию российских потребителей, вернее, той их части, которую можно назвать верхним слоем среднего класса. У них сложилась определенная культура потребления, позволяющая держать высокую торговую наценку на товары ниже класса «люкс». По-настоящему же богатые люди, не относящиеся к среднему классу, привыкли покупать все за границей, и, как потребители, на российский рынок влияют слабо. Наибольшее влияние оказывает именно наиболее обеспеченная часть среднего класса. Ну, и небольшая группа населения, не бывающая за рубежом или не посещающая там магазины – такие люди просто не могут сравнить цены и не подозревают, что цены в России сильно завышены.

Однако, по мнению Белоусова, долго так продолжаться не будет. Благодаря экспансии зарубежного капитала и появлению все большего количества западных компаний в стране, российские цены выровняются. И через некоторое время стоимость товаров в России будет сравнима с их стоимостью в Германии или недорогой Чехии. По словам Белоусова, на это уйдет 45 лет.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама