МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве


Offtop | 29 Марта 2013 12:07:54 | 12

В столице появилась реклама основателя "МММ" Сергея Мавроди

Рекламный баннер с лозунгом "МММ возвращается" и адресом сайта Сергея Мавроди появился в понедельник на стене дома 16 на Зубовском бульваре. Уже в четверг утром он был снят сотрудниками технических служб как незаконно размещенный.

МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве

Аналогичный плакат, появившийся на улице Бутырский Вал,  пока радует горожан голой девахой, купающейся в банкнотах.

МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве

Кроме того, промоутеры с рекламой пирамиды Мавроди были замечены на этой неделе возле нескольких станций столичного метрополитена.

МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве

МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве

На том же Бутырскому валу, на стене дома, ставшего своего рода плацдармом для высадки рекламных сообщений великого комбинатора – реклама 2012 года размещалась на том же месте  –  красуется другой невероятных размеров баннер. На нем рекламируется сайт Мавроди, где можно ознакомиться с литературными трудами «мастера» – книгами «Сын Люцифера (Искушение)»,  «Пирамида», «Тюремные дневники», «Карцер» и прочими плодами казематного творчества.

МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве

С формальной точки зрения к плакату претензий нет, поскольку нет прямой рекламы финансовой аферы. Однако даже первокурсник юридического факультета обоснует незаконность плохо скрытой рекламы детища финансового франкенштейна.

Зайдя на сайт, посетитель сразу получает обращение «консультантов». Основная цель которых, кроме толкования художественных глубин творчества Мавроди – транслировать посетителю заманчивость его очередного изобретения.

МММ возвращается – новая рекламная кампания финансовой пирамиды в Москве

Хедлайн новой кампании – «Все, как в 94». Если кто забыл историю прошлой пирамиды МММ и масштабы мошенничества – вот некоторые факты. За полгода работы – с февраля до 4 августа 1994 года - число вкладчиков компании, по разным данным, достигло количества от 10 до 15 миллионов человек. Деньги не успевали пересчитывать, и их считали на глазок, комнатами: «12 комнат… 15 комнат…» По разным оценкам, в одной только Москве Мавроди зарабатывал тогда порядка 50 млн долларов в день. Мавроди задолжал обманутым вкладчикам МММ около 5 млрд рублей и был приговорен к 4,5 года лишения свободы за мошенничество. В мае 2007 года он вышел из тюрьмы, но уже в 2011 году запустил новый проект — «МММ-2011». Его участникам была обещана доходность в 20–30% в месяц.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

М. Ali. | 29.03.2013, 12:18
Самое удивительное, что опять найдутся толпы идиотов.
Anonymous | 29.03.2013, 12:32
не обязательно там все идиоты, есть просто игроки
Anonymous | 29.03.2013, 12:34
Ну и здесь еще попиарили их. Гуд!
Юрмала-74 | 29.03.2013, 12:45
Почему попиарили. Тогда любая новость - пиар.
Не верю! | 29.03.2013, 12:44
Да, качество креатива не то, что в 94...
Неуловимый Джо | 29.03.2013, 19:21
И хорошо. То качество много способствовало кидалову.
Anonymous | 29.03.2013, 17:46
модель похожа на просто марию которая у них в прежней рекламе снималась. совпадение наверное
777 | 29.03.2013, 19:21
???
Мавроди | 29.03.2013, 17:50
а у нас закона такого нет чтобы меня посадить пока я никого не кинул
Anonymous | 29.03.2013, 18:40
хе-хе...
Мadonna Litta | 29.03.2013, 18:01
домашнее производство сразу видно
МAKAROVNA | 29.03.2013, 18:04
Кто ж с ним сотрудничать будет! провайдеры даже отказываются размещать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров