29 Марта 2013 | 09:04

Пакеты стали самым продаваемым товаром в российских магазинах

Наибольшим спросом в магазинах у россиян пользуются полиэтиленовые пакеты, а продавцы зарабатывают на них сотни миллионов рублей. Об этом «Ведомостям» сообщили представители сразу нескольких крупных розничных сетей

Картинка Пакеты стали самым продаваемым товаром в российских магазинах

Так, представитель X5 Retail Group рассказал газете, что ежегодно компания продает примерно 600 миллионов пакетов. О том, какой это приносит доход, он говорить отказался, однако, зная цену самого дешевой сумки-майки (1,5 рубля) в магазинах сети, нетрудно подсчитать, что минимальная выручка ритейлера по этой стать составляет порядка 900 миллионов рублей.

Другой крупной сети «Магнит» реализация упаковочных материалов в 2012 году принесла 697,2 миллиона рублей, а «Дикси» - более 270 миллионов, пишет издание.

Кроме того, крупные розничные торговцы зарабатывают и на рекламе, размещенной на пакетах. К примеру, рекламодателям, желающим использовать 1,4 миллиона сумок «Перекрестка», которые будут распространяться по всей стране, придется заплатить 4,4-5,4 миллиона рублей в зависимости от параметров картинки.

У основных российских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, рассказал «Ведомостям» представитель отрасли. Отпускные цены производителей не превышают одного рубля, а наценка магазинов при этом может доходить до 100%.

В мире многие страны ограничивают или вовсе запрещают продажу полиэтиленовых пакетов из-за проблем с утилизацией и вреда для окружающей среды. Так, в свое время пластиковые сумки были изъяты из торговых центров на Тайване, в Париже и Танзании, а в США торговцам, использующим для упаковки полиэтилен вместо бумаги, грозит штраф.

Недавно ряд правозащитных организаций направил обращения в правительство и Роспотребнадзор с просьбой запретить продажу пива и прохладительных напитков в алюминиевых банках и пластиковых бутылках. По мнению экологов, химические вещества, содержащиеся в такой таре, опасны для здоровья. В свою очередь, производители «жестянок» и ПЭТ-упаковки, настаивают на полной безвредности своей продукции.

Источник: Km.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.