Для россиян, пользующихся интернетом, Великий пост — это еще и запрет на соцсети


Offtop | 27 Марта 2013 12:28:31 | 12

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, во время Великого поста наши экономически активные сограждане, соблюдающие данную традицию, а также имеющие доступ в интернет, собираются воздерживаться не только от скоромной пищи и нецензурной брани, но и от общения в социальных сетях

Святые отцы, конечно, не упоминали о том, что во время Великого поста следует отказаться от общения в соцсетях. Однако 13% россиян, собирающихся соблюдать пост, все же планируют ограничить или вовсе исключить времяпрепровождение в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Facebook. «Хотя бы в пост постараюсь меньше болтаться в соцсетях и бестолково ставить лайки», — комментируют опрошенные. О готовности минимизировать общение в интернете намного чаще сообщают мужчины (среди них на время исчезнуть из соцсетей готовы 20%, тогда как среди женщин лишь 5%) и респонденты старше 45 лет (18%).

Большинство соблюдающих пост россиян (60%), следуя традиции, в дни Великого поста собираются воздерживаться от ругани, брани и нецензурных выражений. Чаще об этом сообщают женщины (63% против 58% среди мужчин), а также опрошенные старше 45 лет (67%).

Более трети соблюдающих пост россиян (35%) в эти недели будут воздерживаться от посещения развлекательных мероприятий. Концертов, театров, кино и прочих развлечений чаще избегают респонденты старше 45 лет (41%), тогда как среди молодежи до 24 лет таких заметно меньше — 27%.

Каждый третий опрошенный (33%) воздержится от непостной пищи. Ограничений в питании чаще собираются придерживаться женщины (37% против 28% среди мужчин). При этом, судя по комментариям, сложно понять, что именно движет прекрасной половиной человечества — желание обрести духовное очищение или сбросить лишний вес к лету: «Великий пост приходится на начало весны, что как нельзя кстати: за несколько недель воздержания от неполезной пищи можно привести фигуру в порядок к началу отпускного сезона».

Еще 30% респондентов в дни Великого поста собираются отказаться от курения. Тех, кто постарается забыть о сигаретах на долгие семь недель поста, больше среди мужчин (33% против 26% женщин), а также среди молодежи до 24 лет (34%).

Других ограничений в постные недели планируют придерживаться 12% респондентов: «Нет бальзаму в чае и ликеру в кофе»; «От интимной жизни и спиртных напитков, а количество еды просто сокращаю»; «Я православная, но пост, к своему греху, выдержать не могу. Просто решила прочитать всю Библию».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 224
Время проведения: 12-15 марта 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее доступ в интернет
Размер выборки: 3500 респондентов

Вопрос:
«Приближается Великий пост. Собираетесь ли вы поститься?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Для россиян, пользующихся интернетом, Великий пост — это еще и запрет на соцсети

Некоторые комментарии респондентов:

«Нет, не собираюсь» – 59%
«Ни к чему это».
Электрик, 56 лет, Ульяновск

«Поститься должны те, кто много ест, имеет избыточный вес и ведет малоподвижный образ жизни».
Главный специалист ПТО, 57 лет, Хабаровск

«Не дозрел».
Директор, 51 год, Киров

«Хотелось бы, но слаба. Поддаюсь искушениям».
Специалист отдела кадров, 45 лет, Краснодар

«Я татарка».
Главный бухгалтер, 49 лет, Казань

«Я атеист».
Инженер-конструктор 1категории, 57 лет, Глазов

«Это глупость, придуманная людьми, а не Богом».
Ведущий аудитор, 50 лет, Чебоксары

«Не хочу себе отказывать в чем-то!»
Бухгалтер по расчетной части, 23 года, Волгоград

«Да, собираюсь» – 14%
«Это праздник».
Слесарь по ремонту оборудования 5 разряда, 52 года, Магнитогорск

«Обязательно!»
Менеджер телефонных продаж, 40 лет, Нижний Новгород

«Каждый год соблюдаю пост».
Торговый представитель, 27 лет, Москва

«Как получится» – 27%
«Собираюсь сесть на диету. Будет ли это пост или что-то другое, пока не решила».
Секретарь, 22 года, Москва

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 16 марта 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее доступ в интернет и собирающееся соблюдать Великий Пост
Размер выборки: 490 респондентов

Вопрос:
«От чего именно вы собираетесь воздержаться во время Великого поста? (можете выбрать необходимое количество ответов)»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Для россиян, пользующихся интернетом, Великий пост — это еще и запрет на соцсети

Некоторые комментарии респондентов:

«От непостной пищи» - 33%
«Всем полезно очищение, и не только от непостной пищи! И мысли, и помыслы, и душа должны быть чистыми и в полном порядке! Я не курю и не пью. И не бранюсь. Но это не значит, что нет греха. Все грешны! И очень полезно, хотя бы на период Великого поста, очистить себя от всякой черни, червоточины и т.д.».
Начальник отдела кадров, 55 лет, Санкт-Петербург

«Потребление непостной пищи планирую переориентировать в пользу постной, но только из-за потребностей организма (авитаминоз), а не из-за веры или соблюдения постов».
Бизнес-тренер, 39 лет, Екатеринбург

«Хороший момент воздержаться от пищи».
Коммерческий директор, 49 лет, Иркутск

«От ругани/брани/нецензурных выражений» - 60%
«От осуждения, от зависти, от злости, от нетерпеливости и т.д. и т.п.».
Специалист отдела по развитию клиентов, 38 лет, Пенза

«А также от дурных мыслей, дел и поступков».
Руководитель секретариата, 24 года, Саратов

«От развлекательных мероприятий» - 35%
«Пост – это прежде всего духовное упражнение, покаяние. Когда усмиряются страсти, просветляется духовный разум».
Специалист по договорам, 47 лет, Красноярск

«От курения» - 30%
«Хотя бы в эти недели постараюсь заставить себя не курить».
Разнорабочий, 35 лет, Серпухов

«От общения в соцсетях» - 13%
«Еда не есть грех. Грех есть злой язык, т.е. наговор, сплетни и так далее. Грешны и сплетник, и слушатель».
Мастер цеха, 50 лет, Самара

«Хотя бы в пост постараюсь меньше болтаться в соцсетях и бестолково ставить лайки».
Менеджер по продажам, 30 лет, Москва

«Другое (напишите, пожалуйста, от чего именно)» - 12%
«От алкоголя откажусь полностью (нет бальзаму в чае и ликеру в кофе)».
Инженер транспортного одела, 45 лет, Тольятти

«Я православная, но пост, к своему греху, выдержать не могу. Просто решила прочитать всю Библию, купленную непосредственно в церкви».
Продавец, 47 лет, Кызыл

«Да я круглогодично пощусь... А вот насчет развлекательных мероприятий, курения, общения в соцсетях и нецензурной ругани – это надо хорошенько обдумать…»
Работник склада, 47 лет, Пермь

«Великий пост – это духовное очищение души, но не другие выдумки служителей церкви».
Разнорабочий, 55 лет, Москва

«От интимной жизни и спиртных напитков, а количество еды просто сокращаю».
Ответственный по торговым вопросам, 24 года, Ростов-на-Дону

«Не буду есть сладкое, хотя очень люблю».
Главный специалист, 52 года, Москва

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SuperJob.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.03.2013, 12:41
тяжелый бред.
Елы-палы | 27.03.2013, 12:51
Оффлайн тоже бы заткнуться неплохо))
Еx | 27.03.2013, 15:36
Переведем пост из оффлайна в онлайн!
Ф.И.О. | 27.03.2013, 13:33
Повальное безумие.
Рatto | 27.03.2013, 13:45
В великий пост посты не приветствуются.
Anonymous | 27.03.2013, 15:35
люто плюсую :)
Anonymous | 27.03.2013, 13:59
в социальных сетях бесы живут!
Дама | 27.03.2013, 15:37
И только они!)
Неуловимый Джо | 27.03.2013, 15:46
Еще мыться не надо, на транспорте ездить, звонить по телефону и включать электричество.
Степа | 27.03.2013, 16:13
А фотографироваться можно? Мне на пропуск надо.
Неуловимый Джо | 27.03.2013, 16:23
Нельзя.
Anonymous | 27.03.2013, 17:07
да ерунда это, по опросу Левада-центр строго поста придерживаются всего 2%. а уж в соцсети не ходят еще меньше, скорее всего. тем более экономически активные граждане.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров