Чехол-аккумулятор позволит заряжать iPhone вручную


Offtop | 25 Марта 2013 09:46 | 12

Для iPhone 5 есть уже немало внешних батарей, однако Reactor отличается от них наличием ручного электрогенератора. Пользователь вставляет в чехол ручку и вращает ее несколько минут, чтобы подзардить аккумулятор

Разработавшая чехол компания Gridcase создала специальный ультратонкий электрогенератор, который поместился в обычный чехол. Благодаря этой технологии iPhone всегда будет заряжен, даже если пользователь оказался на необитаемом острове, где нет ни одной розетки.

В чехол встроен аккумулятор на 400 мАч (примерно 40% от емкости встроенной в iPhone 5 батареи) и порт microUSB, к которому можно подключить другие устройства. К сожалению, пока что Reactor - это только проект. Чтобы воплотить его в реальность, Gridcase намеревается собрать на платформе социальных инвестиций Crowd Supply 350 тысяч долларов.

Первым покупателям гаджет обойдется в 99 долларов, тем, кто не успеет вложитьс на стадии первичного инвестирования - в 129. Пока что компания собрала только 2 400 долларов из 350 000, но у нее есть еще 42 дня.

Чехол-аккумулятор позволит заряжать iPhone вручную

Чехол-аккумулятор позволит заряжать iPhone вручную

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Vesti.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама