Уральских маркетологов накрыло метеоритной эпидемией


Offtop | 21 Марта 2013 13:23:12 | 14

Недавно свалившийся на Челябинск метеорит произвел брожение в умах местных маркетологов. Образ грозного небесного тела теперь вовсю эксплуатируется местными рекламщиками, предпринимателями и даже властными структурами

Например, в администрации города Чебаркуль Челябинской области собираются использовать образ метеорита для рекламы и продвижения города — в сфере туризма, в сувенирной продукции так далее. Уже поданы заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Чебаркульский пришелец», «Чебаркульский метеор» и «Че!» (со стилизованным в виде падающего метеорита восклицательным знаком). Городские власти пытаются за счет недавнего катаклизма поднять престиж города и привлечь в него туристов. Готовятся выставки, запланировано проведение ежегодного фестиваля фейреверков «Чебаркульский метеор», обдумывается развитие туризма, создана даже тематическая группа в Facebook.

Местные предприниматели уже начали самостоятельно делать сувенирную продукцию — кружки, магниты. «Планируется, что на всех сувенирах будет стоять наша эмблема — «Че» с метеоритиком, - рассказала пресс-секретарь администрации Чебаркуля Любовь Рогометова. - Это будет как герб города».

По мнению экспертов, городу придется бороться с Челябинском — некоторые СМИ называют метеорит «челябинским», а знак «Че!» может впоследствии ассоциироваться не только с Чебаркулем, но и с Челябинском.

Кроме того, не дремлют и частные компании — по данным Роспатента, еще до действий городской администрации некоторые из них подали заявки на название «Чебаркульский метеорит». Например, челябинская фирма «Патент групп» решила зарегистрировать такое название для кондитерских изделий. Бизнесмен Сергей Андреев, глава фирмы «Мастерская необычных решений» из Миасса Челябинской области предложил местным властям создать парфюм «Запах чебаркульского метеорита». Аромат предположительно будет содержать «нотки озона, металла и камня, но запах, разумеется, будет приятным». Разные компании регистрируют также бренды «Уральский метеорит», «Челябинский метеорит» и др.

Оживились практически все местные бизнесмены — сразу после падения метеорита конторы по установке окон стали давать в интернете контекстную рекламу «если у вас выбило окна метеоритом, мы вам установим новые».

С одной стороны, подобная предприимчивость выглядит похвальной. Хотя если задуматься, такие потуги извлечь прибыль из всего на свете, в том числе даже из космической неожиданности, выглядят забавно. Осталось дождаться сухариков под пиво в форме осколков метеорита и модной прически «ветер из космоса».

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ьмла. | 21.03.2013, 15:07
чем же привлекать туристов? вот если бы там кратер остался, тогда другое дело.
Челябинец | 21.03.2013, 15:56
Не травите душу.
Anonymous | 21.03.2013, 16:33
на месте города
ИксИгрек | 21.03.2013, 16:37
Да, в этом смысле тунгусцам было лучше.
Дама | 21.03.2013, 17:41
В фейсбуке нашла: Многие меня сейчас спрашивают: «Что же за предмет свалился сегодня на Челябинск? Какова физическая природа этого неопознанного астрономического ноумена?» Охотно отвечу. Сегодня на Челябинск выпал уральский валун, запущенный в космос казаками Ермака в 16 веке. Случилось это так. Перевалив Уральский хребет и захватив богатый местный город Челябинск, казаки на неделю ушли в победный загул. На седьмой день, опохмелившись и мало чего соображая, решили они отправить землякам послание о том, как славно им тут пьется и веселится. Быстро соорудив из двух сибирских кедров огромную рогатку, они выбрали подходящий к случаю валун и, начертав на его боку задорное русское слово, запустили каменюку в направлении родных мест. Понятно, что после обильного перепою рассчитать аблятивный эффект казакам было трудно, в силу чего они придали объекту ускорение с некоторым перебором и удалью. Валун энергично набрал вторую космическую скорость и, прочертив небо над восхищенными земляками, покинул планету. Долгие четыре с лишним века бороздил Вселенную космический путешественник, неся емкое казацкое послание в его долгие холодные пространства. Описав за это время плавную замкнутую кривую, он, наконец, вернулся на Родину. С возвращением тебя, небесный скиталец! П.С. Летописи говорят, что традиция радовать земляков гумаями с текстом у казаков прижилась. Впоследствии были запущены послания из Томска, Омска, Новосибирска, Читы, Биробиджана, Хабаровска, Братска и Усть-Илима. Последний привет ушел из Анкориджа.
Anonymous | 21.03.2013, 18:14
Весело, но антиисторично))
Пинфлой | 21.03.2013, 18:36
Все так и было!
Зам по общим вопросам | 21.03.2013, 18:28
я так и думал, что это наши.
Елы-палы | 21.03.2013, 18:17
парфюм «Запах чебаркульского метеорита» - не, ну это ващще уже бред.
Моня | 21.03.2013, 18:29
Стойкий аромат серы должно быть.
Anonymous | 21.03.2013, 18:36
Он же не из ада прилетел.
Моня | 21.03.2013, 18:56
А откуда? из рая что ли?
Гуманитарий | 21.03.2013, 19:01
Ад - внизу, а этот сверху упал. Из рая.
М. Ali. | 21.03.2013, 18:53
Не, что не говори, а в голову там многим попало)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров