10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»


Offtop | 28 Февраля 2013 10:40:56 | 2

В то время, как многие критикуют рекламодателей, заплативших по $1,6 миллиона за ролик во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар», мы подумали, что было бы интересно взглянуть на кое-что чуть менее дорогостоящее и более изобретательное - ньюсджекинг в реальном времени, который можно было наблюдать во время трансляции «Оскара» в Twitter

Ньюсджекинг - это практика, помогающая заработать на новости, подняв продажи и добившись маркетингового успеха. Термин стал популярным благодаря книге Дэвида Мирмана Скотта «Ньюсджекинг: как внедрить ваши идеи в новости и спровоцировать массовое освещение в СМИ».

Не менее десяти брендов твитили с максимальной скоростью во время трансляции «Оскара». Большая часть этого ньюсджекинга объединена хэштегом #oscarsRTM, созданным Дэвидом Армано из Edelman. Посмотрим на то, как некоторые бренды подходят к этому виду деятельности.

1) Charmin

Как только на красной ковровой дорожке стали появляться знаменитости, Charmin не терял времени даром, предлагая звездам проверить, все ли у них в порядке с одеждой. «Удачи номинантам сегодня вечером. Не забудьте посмотреть вниз перед своей речью».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Charmin всегда отлично работал в Twitter, используя, в основном, сортирный юмор. (Впрочем, обоснованно.) Но контраст между событиями, разворачивающимися на красной ковровой дорожке и тем, что все это сводится к сортирным шуткам, не может не заставить вас улыбнуться.

2) Special K

Еще одним брендом, заработавшим на ковровой дорожке, стал Special K, поработавший с Edelman над созданием серии связанной с «Оскаром» картинок. И компании ее ньюсджекинг удался.

Твиты: «Готовы к самой грандиозной ночи Голливуда? Присоединяйтесь к нам!», «Сегодня все, в основном, в нейтральных цветах. Но мы все еще обожаем ярко-красный. Чей образ вам нравится больше всего?», «Ведущий может испортить или украсить вечер. Как вы думаете, сегодня он справляется со своей работой?».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Также бренд выпустил более конкретную картинку, когда «Жизнь Пи» победила в номинации «Лучшие спецэффекты». Твит: «Что за прекрасное кино! Наши поздравления победителю».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

И, когда речь Билла Вестенхофера, работавшего над «Жизнью Пи», слегка затянулась, компания пустила в ход тему с фильмом «Челюсти» (поскольку организаторы требуют сокращать, «обрезать» длинные выступления). Твит: «Победители, помните, ваши речи должны быть подобием закуски».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

3) U.S. Cellular

U.S. Cellular также разработал серию картинок. Все они были сделаны с большим юмором, и основательно поиздевались над чрезвычайной серьезностью торжественного вечера, помогая поднять настроение и не забывая про привязку к бренду. Твиты: «Что вы сделали, чтобы подготовиться к красной ковровой дорожке?», «Страдаете, что не видели все фильмы-номинанты?», «Что, если ее стихи окажутся правдивыми?».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

4) Oscar Meyer

Oscar Meyer похихикал над тем, что песня из «Скайфолл» (очередной серии «бондианы») также оказалась в числе номинантов. Не говоря уже о том, что бекон - никогда в жизни не подумал бы, что скажу это, - на самом деле стал иконой поп-культуры последних лет. Бонд и бекон: убийственная комбинация. Твит: «Взбеконьте, но не размешивайте».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

5) Visa

Oscar Meyer - не единственный бренд, кому было что сказать о Джеймсе Бонде. Visa тоже вставила свои пять копеек с трогательным трибьютом крайне успешного киносериала. Твит: «50 лет очарования - это очень долго. И вы блестяще с этим справились».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

6) American Express

Бренд решил представить свою версию золотого «Оскара». Если вы занимаетесь ньюджекингом, постарайтесь найти естественную привязку вашего бренда к событию. Твит: «Поздравления всем, кто сегодня выиграл золото».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

7) Stella Artois

Пивной бренд продемонстрировал более лобовой подход к ньюсджекингу, назвав по имени победителя в номинации «Лучший актер второго плана» Кристофа Вальца.

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Но лучшим был не первый твит «Стеллы» в серии, а последний - с, разумеется, опустевшим пивным бокалом. Твит: «Увидимся в следующем году».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

8) JCPenney

Чтобы показать, что состояние красной ковровой дорожки тоже имеет значение, JCPenney представил вниманию пользователей свой пылесос Dyson. Твит: Дорогая ковровая дорожка, это было весело».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Также бренд предположил, что все эти актрисы, что пришли на церемонию на шпильках, на самом деле должны носить шлепанцы. Без шуток.

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

9) Chobani

Бренд Chobani высказался с юмором, пытаясь подзаработать на Квинзан Уоллис - самой юной в номинации «Лучшая актриса». Надпись на картинке: «Сложные названия - это наша профессия. Попробуйте сказать «лактобациллус ацидофиллус».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Мы любим бренды, которые пытаются так мило играть с юными актерами. Если вы собираетесь заняться этим в Twitter, вы, очевидно, должны сделать это симпатично. Я говорю «очевидно», хотя все мы знаем, что не все бренды об этом помнят.

10) Oreo

Oreo - бренд, который успешно справился с рекламой во время отключения электричества в ходе трансляции Суперкубка, также много твитил и во время «Оскара». Как будто мы ожидали от него чего-то другого. Твиты: «Зачем что-то ломать, когда его можно окунуть?!», «Кому-то нравится смешивать. Мы любим макать».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Что в этих картинках замечательно, так это то, что Oreo вышел за те границы, внутри которых остались все прочие бренды. И, конечно, компании было что сказать тем, кто предпочел смотреть «Ходячих мертвецов» вместо церемонии вручения «Оскаров». Твит: «А выйдут ли на красную ковровую дорожку зомби?».

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: HubSpot

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.02.2013, 12:51
нда...
Дмитрий (Гость) | 09.11.2015, 09:35
Многие работают именно с твиттером, вопрос почему? Вот здесь человек тоже на примере твиттера ньюсджекинг использует - http://seo-aspirant.ru/newsjacking. Это самый эффективный канал привлечения трафика?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров