28 Февраля 2013 | 10:40

10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

В то время, как многие критикуют рекламодателей, заплативших по $1,6 миллиона за ролик во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар», мы подумали, что было бы интересно взглянуть на кое-что чуть менее дорогостоящее и более изобретательное - ньюсджекинг в реальном времени, который можно было наблюдать во время трансляции «Оскара» в Twitter

Картинка 10 примеров удачного ньюсджекинга во время «Оскара»

Ньюсджекинг - это практика, помогающая заработать на новости, подняв продажи и добившись маркетингового успеха. Термин стал популярным благодаря книге Дэвида Мирмана Скотта «Ньюсджекинг: как внедрить ваши идеи в новости и спровоцировать массовое освещение в СМИ».

Не менее десяти брендов твитили с максимальной скоростью во время трансляции «Оскара». Большая часть этого ньюсджекинга объединена хэштегом #oscarsRTM, созданным Дэвидом Армано из Edelman. Посмотрим на то, как некоторые бренды подходят к этому виду деятельности.

1) Charmin

Как только на красной ковровой дорожке стали появляться знаменитости, Charmin не терял времени даром, предлагая звездам проверить, все ли у них в порядке с одеждой. «Удачи номинантам сегодня вечером. Не забудьте посмотреть вниз перед своей речью».

Charmin всегда отлично работал в Twitter, используя, в основном, сортирный юмор. (Впрочем, обоснованно.) Но контраст между событиями, разворачивающимися на красной ковровой дорожке и тем, что все это сводится к сортирным шуткам, не может не заставить вас улыбнуться.

2) Special K

Еще одним брендом, заработавшим на ковровой дорожке, стал Special K, поработавший с Edelman над созданием серии связанной с «Оскаром» картинок. И компании ее ньюсджекинг удался.

Твиты: «Готовы к самой грандиозной ночи Голливуда? Присоединяйтесь к нам!», «Сегодня все, в основном, в нейтральных цветах. Но мы все еще обожаем ярко-красный. Чей образ вам нравится больше всего?», «Ведущий может испортить или украсить вечер. Как вы думаете, сегодня он справляется со своей работой?».

Также бренд выпустил более конкретную картинку, когда «Жизнь Пи» победила в номинации «Лучшие спецэффекты». Твит: «Что за прекрасное кино! Наши поздравления победителю».

И, когда речь Билла Вестенхофера, работавшего над «Жизнью Пи», слегка затянулась, компания пустила в ход тему с фильмом «Челюсти» (поскольку организаторы требуют сокращать, «обрезать» длинные выступления). Твит: «Победители, помните, ваши речи должны быть подобием закуски».

3) U.S. Cellular

U.S. Cellular также разработал серию картинок. Все они были сделаны с большим юмором, и основательно поиздевались над чрезвычайной серьезностью торжественного вечера, помогая поднять настроение и не забывая про привязку к бренду. Твиты: «Что вы сделали, чтобы подготовиться к красной ковровой дорожке?», «Страдаете, что не видели все фильмы-номинанты?», «Что, если ее стихи окажутся правдивыми?».

4) Oscar Meyer

Oscar Meyer похихикал над тем, что песня из «Скайфолл» (очередной серии «бондианы») также оказалась в числе номинантов. Не говоря уже о том, что бекон - никогда в жизни не подумал бы, что скажу это, - на самом деле стал иконой поп-культуры последних лет. Бонд и бекон: убийственная комбинация. Твит: «Взбеконьте, но не размешивайте».

5) Visa

Oscar Meyer - не единственный бренд, кому было что сказать о Джеймсе Бонде. Visa тоже вставила свои пять копеек с трогательным трибьютом крайне успешного киносериала. Твит: «50 лет очарования - это очень долго. И вы блестяще с этим справились».

6) American Express

Бренд решил представить свою версию золотого «Оскара». Если вы занимаетесь ньюджекингом, постарайтесь найти естественную привязку вашего бренда к событию. Твит: «Поздравления всем, кто сегодня выиграл золото».

7) Stella Artois

Пивной бренд продемонстрировал более лобовой подход к ньюсджекингу, назвав по имени победителя в номинации «Лучший актер второго плана» Кристофа Вальца.

Но лучшим был не первый твит «Стеллы» в серии, а последний - с, разумеется, опустевшим пивным бокалом. Твит: «Увидимся в следующем году».

8) JCPenney

Чтобы показать, что состояние красной ковровой дорожки тоже имеет значение, JCPenney представил вниманию пользователей свой пылесос Dyson. Твит: Дорогая ковровая дорожка, это было весело».

Также бренд предположил, что все эти актрисы, что пришли на церемонию на шпильках, на самом деле должны носить шлепанцы. Без шуток.

9) Chobani

Бренд Chobani высказался с юмором, пытаясь подзаработать на Квинзан Уоллис - самой юной в номинации «Лучшая актриса». Надпись на картинке: «Сложные названия - это наша профессия. Попробуйте сказать «лактобациллус ацидофиллус».

Мы любим бренды, которые пытаются так мило играть с юными актерами. Если вы собираетесь заняться этим в Twitter, вы, очевидно, должны сделать это симпатично. Я говорю «очевидно», хотя все мы знаем, что не все бренды об этом помнят.

10) Oreo

Oreo - бренд, который успешно справился с рекламой во время отключения электричества в ходе трансляции Суперкубка, также много твитил и во время «Оскара». Как будто мы ожидали от него чего-то другого. Твиты: «Зачем что-то ломать, когда его можно окунуть?!», «Кому-то нравится смешивать. Мы любим макать».

Что в этих картинках замечательно, так это то, что Oreo вышел за те границы, внутри которых остались все прочие бренды. И, конечно, компании было что сказать тем, кто предпочел смотреть «Ходячих мертвецов» вместо церемонии вручения «Оскаров». Твит: «А выйдут ли на красную ковровую дорожку зомби?».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: HubSpot

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.