Новым рекламодателем Адагамова стал «Связной Трэвел»
Популярный блогер Рустем Адагамов, потеряв контракты с Мегафоном и ВТБ, возвращается на рекламный рынок
Рустем Адагамов начал рекламировать в своем блоге услуги компании «Связной Трэвел».
По мнению экспертов переговоры Адагамова со «Связным Трэвел» могли начаться еще в разгар скандала, связанного с обвинениями в адрес блогера со стороны бывшей жены Татьяной Дельсаль. В начале января из-за обвинений в педофилии контракт с Адагамовым последовательно расторг один из крупнейших банков страны - ВТБ и второй по величине сотовый оператор России - "МегаФон".
В рамках заключенного между Рустемом Адагамовым и "Связной Трэвел" контрактом блогер будет публиковать информацию о спонсируемых агентством путешествиях. Финансовая сторона сделки не освещается. Помимо заключения контракта со "Связным" Рустем Адагамов объявил что готов сотрудничать и с другими компаниями, озвучив число подписчиков на свои аккаунты в "Живом Журнале" и Facebook.
Главный конкурент "Связного", компания "Евросеть", контракт с Рустемом Адагамовым не заключила бы ни при каких обстоятельствах, заявил "Известиям" президент компании Александр Малис.
- Стратегия нашей компании такова, что мы в принципе никогда не покупаем "мнения", будь то мнение журналиста или блогера, не важно. По-моему, это противоестественно. Что касается контракта между Адагамовым и "Связным Трэвел", то на мой взгляд эти деньги потрачены впустую, - говорит президент "Евросети" Александр Малис.
Контракт между "Связным Трэвел" и Рустемом Адагамовым скорее всего стоил владельцам туристического сервиса дешевле, чем предыдущие соглашения блоггера с "МегаФоном" и ВТБ.
- Я думаю, что новая договоренность Адагамова и "Связной Трэвел" вряд ли стоит столько же, сколько стоили соглашения с бывшими рекламодателями, оно дешевле, может в полтора раза, может в два, а может в пять раз. Предположу, что переговоры о соглашении начались еще в январе, так как о их завершении стало известно только сейчас. По-моему, "МегаФон" просто воспользовался поводом, чтобы расторгнуть договор, а вот ВТБ точно расторг его из-за боязни имиджевых потерь. Хотя, на мой взгляд, он бы их не понес, как не понесет "Связной Трэвел", - считает руководитель компании "Новый Интернет" Константин Максимюк.
Источник: Известия