Медиакомпания New York Times продаст Boston Globe и еще ряд изданий


Медиа | 21 Февраля 2013 09:17:16

Помимо Boston Globe, нью-йоркская компания намерена, в частности, расстаться с газетой Worcester Telegram & Gazette и продать пакет акций в Metro Boston — бесплатной ежедневной газете для пассажиров общественного транспорта

Американская медиакомпания New York Times Company выставила на продажу региональные активы — газету Boston Globe и относящиеся к ней издания, сообщается в четверг на сайте холдинга.

"План продать издания, входящие в New England Media Group, демонстрирует нашу приверженность тому, чтобы сконцентрировать инвестиции непосредственно в журналистский бренд New York Times", — отметил в заявлении глава компании Марк Томпсон.

В документе отмечаются важные маркетинговые различия между флагманским изданием и региональными СМИ. Тогда как New York Times пользуется вниманием общенациональной и даже международной аудитории, издания из Новой Англии в основном привлекают внимание местных читателей. Помимо Boston Globe, нью-йоркская компания намерена, в частности, расстаться с газетой Worcester Telegram & Gazette и продать пакет акций в Metro Boston — бесплатной ежедневной газете для пассажиров общественного транспорта.

По мнению аналитиков, стоимость выставленного на продажу пакета может составить от 150 до 175 миллионов долларов.

В январе 2012 года New York Times Company продала свой филиал Regional Media Group, состоящий из 16 региональных газет, за 143 миллиона долларов. Эта сделка позволила компании в четвертом квартале прошедшего года в три раза увеличить свою чистую прибыль — до 177 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров