Дизайнер отомстил клиенту за невыплаченный гонорар, опозорив того на весь мир


Offtop | 15 Февраля 2013 13:03:44 | 13

Компания Fitness SF из Сан-Франциско, предлагающая фитнес и сопутствующие услуги, поплатилась на свою необязательность – новость облетела все мировые рекламные СМИ

Пригласив дизайнера Фрэнка Джонена для разработки сайта, в фирме решили сэкономить, не заплатив ему за сделанную работу. Но обманутый Фрэнк страшно отомстил. Он воспользовался сохранившимся у него правом доступа на сайт и разукрасил его самым досадным для репутации компании образом.

Вместо описания услуг на первой странице сайта фирмы теперь красуется разоблачительная тирада рассерженного дизайнера. Вот сокращенный перевод его обращения ко всем, кто зайдет на сайт:

Уважаемые посетители Fitness SF,

Fitness SF предпочла игнорировать наши счета вместо того чтобы оплатить их. В результате этот сайт больше не функционирует.

Мы сожалеем о неудобствах, которые этот факт может доставить вам, как клиентам Fitness SF, однако это необходимая мера для того, чтобы попытаться получить то, что принадлежит нам по праву. Часть нашей работы не была оплачена.

Вопрос не только в деньгах, но и в морали. Мы небольшая фирма, поэтому, наверное, в Fitness SF считают, что они могут просто подождать, пока мы не разоримся. Можете ли вы доверять компании, которая действует, как они?

Мы пишем это и от имени десятков тысяч фрилансеров и владельцев малого бизнеса, вынужденных противостоять недобросовестным крупным корпорациям, которые могут себе позволить заставить их голодать. Не оплачивается тяжелая работа, иногда сверхурочная и в выходные дни.

В результате вы теряете сон в течение нескольких дней подряд, а потом  действительно понимаете, что ждать свои деньги вы можете вечно.

Такие люди, как в этой фирме, способны привести к банкротству не одну мелкую компанию.

Такие переживания могут коснуться всех нас. Мы должны выступить против подобных мошенников. Если вы хотите присоединиться к нам в этой борьбе, отмените членство в тренажерном зале, разместите эту информацию на своих страницах Facebook, в Twitter или даже передайте ее в прессу.

Я надеюсь, что вы с нами. Спасибо.

С уважением, Фрэнк Джонен, владелец frankjonen.com и Imagineering

Дизайнер отомстил клиенту за невыплаченный гонорар, опозорив  того на весь мир

Похоже, ситуация знакома многим российским дизайнерам и фрилансерам. И не будем считать метод Джонена слишком жестоким – он наверняка не раз предпринимал попытки уладить дело без скандала. И для злостных неплательщиков история послужит хорошим уроком.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

трусоватый бедный Ваня | 15.02.2013, 13:20
интересно, чем закончится история. у нас бы дизайнера в асфальт закатали
Рatto | 15.02.2013, 18:24
Можно с уверенностюь сказать - не закатают.
Anonymous | 15.02.2013, 13:43
а суд есть в сан-франциско?
Василий | 15.02.2013, 13:51
Самопиар ёпта!
фыва | 15.02.2013, 14:31
Как же осточертела эта мудро-скептическая реакция на всякое искреннее человеческое движение. Пусси Райт - самопиар. Разоблачение жулья из власти - самопиар. Все - самопиар. Видимо, нужно молча заткнуть хлебало в корыто довольно похрюкивать на каждый пинок под зад.
Anonymous | 15.02.2013, 14:59
А вы можете предположить, что человеком хотя бы иногда движет что-то, кроме соображений банальной выгоды? Или такого не бывает?
Брунгильда | 15.02.2013, 14:46
ну какой же пуссирайот самопиар. например, в музее они совокуплялись явно из чистой любви к искусству. да и удовольствие получить, чего уж там
Вій | 15.02.2013, 14:49
а. в музее была война, а не пусси райт. б. акция в музее, с моей точки зрения, да и не только моей, была не самая внятная. в. следуя этой логике, любое практически любое действие, совершенное художником, есть самопиар. любая картина.
Тетя Луля | 15.02.2013, 18:46
Вы против удовольствия?
Anonymous | 15.02.2013, 14:46
чтой-то дезайнер неско мягковат)) ящетаю)
Anonymous | 15.02.2013, 15:48
А чего последний абзац письма переводить не стали? :)))
Ха! | 15.02.2013, 17:02
А что там? Я тока по-суахильски базарю.
У-у-у-у-у... | 15.02.2013, 18:26
Та муйня сан-франциская... оно того не стоит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров