Рейтинг лучшего вирусного ВИДЕО 2012 года


Offtop | 07 Декабря 2012 12:14:57

"Больше драмы", жених-романтик и кореец-рекордсмен

Декабрь - время подводить итоги, решили журналисты CNN и составили список самых популярных вирусных видео, загруженных в Сеть в 2012 году. Возглавил список ролик-рекордсмен, уже успевший войти в историю.

Клип на песню Gangnam style южнокорейского исполнителя PSY к 6 декабря на YouTube набрал свыше 890 миллионов просмотров. А ведь всего 808 миллионов хватило, чтобы занести эту композицию в книгу рекордов Гиннеса и потеснить там Джастина Бибера с его Baby.

Gangnam - это название богатого пригорода Сеула, стиль жизни обитателей которого высмеивает южнокорейский рэпер. Хитовый видеоролик был опубликован в июле и сразу полюбился пользователям, которые к тому же ежедневно и по много раз прослушивали зажигательную песенку по радио и просматривали клип по MTV.

Незамысловатый ритмичный мотив и забавный танец исполнителя влюбили в ролик миллионы и породили массу подражателей. Под Gangnam style танцевал и генсек ООН, и филиппинские заключенные, и американцы во время шторма Сэнди. И даже сенатора и кандидата в президенты США Митта Ромни заставили сплясать в стиле Gangnam, правда, без его на то воли. Эта пародия стала самой популярной из всех подражаний Gangnam style на YouTube - почти 26 миллионов просмотров с начала октября.

Также одним из лидеров просмотров в интернете стал ролик о рекламной акции телеканала TNT Drama, подразделения американского TNT, пришедшего в Бельгию. Видео было загружено лишь в октябре, но за это время успело собрать уже почти 40 миллионов просмотров.

Дело было в апреле на какой-то площади какого-то бельгийского города, где не происходит ничего - жизнь скучна, размеренна и предсказуема. Телевизионщики рекламы ради решили это исправить. На улице установили тумбу с кнопкой и повесили указатель "Больше драмы". Когда среди пешеходов нашелся один любопытный, отважившийся нажать кнопку, началось невообразимое.

Скорая помощь, выносят тело на носилках, тело на ходу выкатывается из машины, в нее врезается велосипедист и начинает драться с медбратом, появляется полиция, завязывается перестрелка, одного ранят, выбегают спортсмены в экипировке из американского футбола - и все это за минуту на маленьком пятачке. Исчезает "драма" так же внезапно, как и появилась, площадь вновь чиста. Только развернувшийся плакат возвестил мирных жителей, что зрелищем они обязаны телеканалу.

В подобные рейтингах год от года, как правило, лидируют смешные видео - розыгрыши, нелепые ситуации. В 2012 году только такие и стали рекордсменами по просмотрам. Например, запись про неудачливого ныряльщика, прыгнувшего в зимний бассейн, не оценив перед этим толщину льда, собрала с сентября 22 миллиона просмотров. Но в этом году в топ попала и запись другого плана, не то чтобы веселая, но уж очень умилительная.

Молодой человек ломал голову над тем, как бы оригинально и романтично сделать предложение любимой и поставил в итоге целый спектакль. Барышню усадили в открытый кузов автомобиля, медленно поехавшего по улице, а на голову девушке надели наушники. Как только в них заиграла песня Marry You Бруно Марса, перед будущей невестой разыгралось целое представление. За машиной шли люди, которые, как мимы, беззвучно подпевали любовной песне и танцевали. За полгода ролик собрал более 16 миллионов просмотров и стал по праву называться "лучшим предложением руки и сердца 2012 года".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров