Google Russia приобщает детей к творчеству и учит патриотизму: конкурс “Дудл для Google” подвел итоги


Offtop | 04 Декабря 2012 17:15:37 | 12

Сегодня, 4 декабря, российский офис Google назовет имя юного художника-дудлера, автора лучшего праздничного логотипа компании, который украсит главную страницу русскоязычного поисковика google.ru 10 декабря

Дудлы, необычные версии лого, были придуманы основателями компании Сергеем Брином и Ларри Пейджем еще в 1998 году практически случайно, когда они дорисовали деревянного человечка позади второй буквы “о” в логотипе, таким образом оповестив всех, что они уехали на фестиваль Burning Man в пустыне в Неваде. С 2000 года дудло-шутки стали традицией, когда Google ввел должность Главного специалиста по дудлам. Через 12 лет команда дудлеров выросла в большой серьезный отдел иллюстраторов, которые нарисовали более 1000 дудлов по разным тематическим поводам.

Идея детского конкурса рисунков в России, стартовавшего 13 сентября 2012, впоследствии переросла в целую кампанию под названием “Дудл для Google. Мой город. Моя страна”. На первом этапе все российские школьники в трех возрастных группах от 6 до 17 лет могли заполнить заявку на участие и отправить электронный вариант дудла. Триста из них (по сто в каждой возрастной группе) были выбраны сотрудниками Google Russia, и далее эксперты жюри, в числе которых певица MакSим, телеведущая Тина Канделаки и другие российские деятели, выбрали 30 работ. Из них только 3 были выбраны путем онлайн-голосования на странице google.ru/doodle4google.  Из этих трех финалистов профессиональный художник-дудлер София Фостер-Димино выберет победителя, который поедет в штаб-квартиру Google в США, а его школа получит новый компьютерный класс.

Топ-6 самых стереотипных, но очень милых работ юных российский дудлеров-аматоров (по версии редакции PopSop.ru) — ниже.

Google Russia приобщает детей к творчеству и учит патриотизму: конкурс “Дудл для Google” подвел итоги

Галерея работ всех финалистов здесь.

Для юных художников-москвичей Google c партнерами в течение всей кампании “Дудл для Google” организовали несколько офлайн-мероприятий: в рамках фестиваля Seasons в парке искусств Музеон на Крымском валу 22-23 сентября, на кулинарных детских мастер-классах Юлии Высоцкой 21 октября и, наконец, в формате мастерской в рамках Большого Фестиваля Мультфильмов в ArtPlay 28 октября.

Конкурс “Дудл для Google” проводится в России впервые при том, что в США, на родине Google, подобное мероприятие проводилось четыре раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии

ЫаыыыыЫ | 04.12.2012, 17:56
Маленькие, а уже клюкву рисуют
Anonymous | 04.12.2012, 18:28
А что про Россию изображать? Какие ее символы?
маркиз детсад | 04.12.2012, 18:41
Колючая проволока ее символ. Не единственный, но главный.
Anonymous | 04.12.2012, 19:04
нефть, жигули, калашников, глонасс в тихом океане
ЦА | 04.12.2012, 19:12
Бутылка из-под шампанского в жопе.
Anonymous | 04.12.2012, 18:01
ну уж, прям клюкву))
дедушка пахом | 04.12.2012, 18:18
дык мишки, гармошки, матрешки, хохлома с гжелью и самовары - самая клюква и есть.
Мadonna Litta | 04.12.2012, 18:26
Интересно, как можно научить патриотизму? Что это за дисциплина - патриотизм?
777 | 04.12.2012, 19:02
А как, если есть у нас профессиональные патриоты, то они же где-то своей профессии научились.
Anonymous | 04.12.2012, 18:40
раз в жюри г-жа Канделаки, дело пойдет. она же известная патриотка.
Anonymous | 04.12.2012, 19:03
Жасмин цветет, Канделаки пахнет.
Еcce homo | 04.12.2012, 19:11
А тульский Google - ничего так... смешно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров