Волгоградское УФАС нашло в рекламном кошельке изображение интимной части женского тела


Offtop | 28 Декабря 2012 08:45:10 | 4

УФАС России по Волгоградской области вынесло решение о признании рекламы одной из московских фирм в СМИ ненадлежащей и непристойной

Специалистами отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России было выявлено размещение в двух популярных газетах рекламы следующего содержания: «Не откладывай Sex до зарплаты. Голубая монетка. Эрекция – это не роскошь. В 3 раза доступнее. Узнай подробности на сайте… или по телефону горячей линии. ООО «…»  адрес, телефон, факс». Реклама размещалась на 1/2 полосы в нескольких федеральных  выпусках газет в 2012 году.

В указанной рекламе использовано изображение открытого кошелька. При этом, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, данное изображение имеет двусмысленное значение, а с учетом объекта рекламирования, представляет собой, цитируем: « явно натуралистическое изображение женских наружных половых органов».

По признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе УФАС было возбуждено дело  в отношении рекламодателя – московского общества с ограниченной ответственностью.

26 декабря 2012 года комиссией Управления было вынесено решение о признании указанной рекламы ненадлежащей, поскольку она нарушает общие требования, установленные ч. 6 ст. 5 ФЗ о рекламе, в соответствии с которыми в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Волга-Каспий

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.12.2012, 11:49
а я не понял!
Anonymous-герой | 28.12.2012, 12:34
Что ж это за фирма такая.
Anonymous | 28.12.2012, 15:18
http://www.legok-na-podyem.ru/ это промо-сайт израильской фарм-компании Тева. снова заговор сионских мудрецов))
Anonymous | 28.12.2012, 16:16
Лофкачи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама