ТНТ рекоммендует детям не смотреть новогоднее обращение президента


Offtop | 26 Декабря 2012 08:19:35 | 12

В праздничной телепрограмме канала анонс новогоднего обращения Владимира Путина сопровождается значком «12+»

Телеканал ТНТ не рекомендует к просмотру детям до 12 лет главное телевизионное событие новогодней ночи — поздравление президента страны. В праздничной телепрограмме канала возле анонса новогоднего обращения Владимира Путина установлен значок «12+».

— Трансляцию обращения президента всем телеканалам обеспечивает «Первый канал», — пояснила пресс-секретарь «ТНТ» Валентина Киселева. — Поскольку весь контент нашего канала предназначен для аудитории старше 12 лет, этот минимальный возрастной ценз был установлен и для новогоднего поздравления президента. Возможно, маркер будет изменен на категорию «0+».

С возрастным цензом выйдут и другие новогодние программы на российских телеканалах. Так, например, «Новый год на Красной площади» на телеканале «Домашний» не рекомендуется смотреть лицам не достигшим 16 лет.

Как сообщили в Роскомнадзоре, решение о возрастном ограничении программ принимает редакция телеканала, руководствуясь законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По закону телевизионные СМИ обязаны провести маркировку нежелательных для детей передач в виде графического знака, близкого по размерам к логотипу телеканала, которая должна демонстрироваться не менее восьми секунд.

Обязательной маркировке подлежат и информационные продукты, в которых содержатся сцены, подлежащие ограничению для показа детям до 16 или до 18 лет. Остальной контент может маркироваться по желанию правообладателя или распространителя. Анонсы телепередач, имеющих ограничение по возрасту аудитории, также должны помечаться графическим знаком.

— Программы, в которых есть сцены жестокости и насилия, нецензурная брань, реклама наркотиков и алкоголя, оправдание противоправных действий, должны быть отмечены соответствующим маркером: до 6 лет («0+»), после 6 («6+»), после 12 («12+») и после 16 («16+»), — пояснил специалист Роскомнадзора Борис Едидин. — Мы полагаем, маркер «12+» возле обращения президента установлен не из-за содержания послания, а из-за позднего времени выхода в эфир.

Между тем специалисты ведомства пояснили, что возрастная маркировка носит лишь рекомендательный характер. Поэтому решение о том, показывать или нет детям обращение президента и другие праздничные программы будут принимать родители за новогодним столом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 26.12.2012, 11:25
Я бы и взрослым рекомендовал не смотреть.
Тетя Луля | 26.12.2012, 12:13
Очень не хочется видеть нашего президента в Новый год. А куранты послушать хочется. Никто не знает, где можно получить куранты отдельно от Путина?
Оrтодоx | 26.12.2012, 13:15
за сутки в россии было убито три младенца. зато с телепрограммой и детским законодательством все в порядке - забота полная.
Anonymous | 26.12.2012, 15:30
Вот и Совет Федерации сегодня крепко детей защитил. Единогласно.
Anonymous | 26.12.2012, 14:14
бедное руководство ТНТ, поджилки небось уже трясутся))
Anonymous | 26.12.2012, 16:13
да ладно, не кндр все-таки.
Аnonymous-герой | 26.12.2012, 16:54
Она уже впереди маячит( поэтому у правильных людей уже что-то может трястись
Ьмла. | 26.12.2012, 17:27
В тему. Хабенский в кремль пред путины очи со значком "Дети вне политики" седни заявился.
Anonymous | 26.12.2012, 17:45
Храбрец!))))
777 | 26.12.2012, 18:06
Но ведь пришел. Ручку жал.
Мужчина 50+ | 26.12.2012, 18:18
Я несколько старше 12 но смотреть поздравление не буду. Зачем портить себе настроение?
Anonymous | 26.12.2012, 18:20
лютоплюсую

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров