Рязань потратит 500 тысяч рублей на разработку бренда и фирменного стиля


Offtop | 20 Декабря 2012 15:58:37 | 2

В 2014 году для Рязани будут разработаны бренд и фирменный стиль. Такое мероприятие с финансированием в 500 тысяч рублей вошло в целевую программу «Организация отдыха граждан»

Программа, рассчитанная на 2012-2017 годы, утверждена постановлением городской администрации, официально опубликованным в субботу, 15 декабря. Ее общие расходы составят 11,79 миллиона рублей из муниципальной казны, причем на текущий год траты не запланированы — он посвящен организационно-исследовательскому этапу.

В 2014 году планируют разработать также концепцию развития индустрии отдыха и стратегию развития делового и событийного досуга. На эту работу выделят, соответственно, 1,5 и 0,5 миллиона рублей.

С 2014 года начнут финансировать и разработку и создание сувенирной продукции. За четыре года на это планируют потратить 2,94 миллиона. По 700 тысяч в 2014 и 2016 годах потратят на съемку и трансляцию тематических фильмов. Кроме того, к концу действия программы должен будет работать специализированный сайт. С 2014 года рассчитывают ежегодно издавать тематические путеводители для разных целевых групп. Годом раньше должны появиться перечень маршрутов для досуга и схемы пешеходных зон и велосипедных маршрутов.

Также программа предусматривает развитие отдельных городских объектов. В 2013 году должна появиться концепция реконструкции Торгового городка. Разработка остальных запланирована на 2014 год. Речь идет о «Кремлевском посаде» в поселке Остров, ЦПКиО, Лыбедском бульваре, Лесопарке с Ореховым озером, первом и третьем Борковском карьерах, Лысой горе в Солотче. На эти работы намерены израсходовать 3,95 миллиона рублей.

К созданию торгово-развлекательных, гостиничных и ресторанных комплексов в Рязани, согласно программе, планируют привлекать компании «европейского уровня».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rzn.info

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.12.2012, 16:04
Религию нах.
Anonymous | 20.12.2012, 18:58
рязань.однако...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров