ЕС может устроить парфюмерную революцию


Offtop | 06 Ноября 2012 09:01:33

Научный комитет по безопасности потребителей пришел к выводу, что многие компоненты, используемые в парфюмерной продукции, могут вызывать аллергию у пользователей

Научный комитет по безопасности потребителей призвал производителей парфюмерной продукции к ограничению в использовании сразу 12 компонентов, которые вызывают или могут вызвать аллергию у части — до 3% — пользователей. Такие компоненты присутствуют примерно в 90% ароматов, а объем этой продукции оценивается в более чем 24 млрд долларов.

Производители призывают Еврокомиссию не вводить новые правила, поскольку они могут привести к исчезновению с рынка ведущих ароматов, включая Chanel № 5 и Miss Dior.

Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова рассказала в интервью Business FM, что пока это просто рекомендация Научного комитета. И сейчас все ассоциации, которые защищают бизнес, занимаются тем, чтобы эти рекомендации не состоялись. «В парфюмерной области вводится масса ограничений, в том числе по потенциально аллергическим веществам. Но Никакого законодательства, никаких ограничений нет. Никто не запрещает никаких натуральных веществ. Речь идет о том, что в составе любых душистых веществ — и натуральных, и синтетических, могут быть молекулы, которые относятся к потенциальным аллергенам. Ряд таких молекул обнаружен в целом ряде смесей натуральных душистых веществ, которые давно применяются в парфюмерной промышленности. Но все, что опасно или может быть опасно для применения, выносимся на этикетку, где есть перечень таких веществ. Вот это требуется законодательно», пояснила Татьяна Пучкова.

По ее словам, запрет или ограничение, например, в использовании душистых веществ из дубового мха — а это «та нота, без которой не обойтись в хороших мужских ароматах», конечно, скажется на группе такого парфюма, потому что «очень сложно найти им синтетическую замену».

«Розовое масло, хорошее розовое масло — это обязательная деталь композиции многих дорогих духов, привела еще один пример Пучкова. — В этом отношении, конечно, проблема будет. Тут уже ученые и бизнес будут рассматривать, насколько велик риск и насколько имеет смысл замена одного вещества на другое. Но может и так случиться, что замену произведут, а риск не уменьшится».

Не видит повода для паники, если даже введут ограничения, и парфюмер Жанна Гладкова. «В конечном итоге, сейчас ароматы получаются очень прозрачными, что, в общем, очень удобно для использования, рассказала она в эфире Business FM. — Раньше парфюмерию использовали в каких-то конкретных или торжественных случаях, а теперь мы можем окружать себя нежнейшей, летящей воздушной ароматической аурой в любой момент своей жизни. И в этом заслуга современной парфюмерии. Это совершенно иное отношение к ней. Так что не надо на эту тему переживать, все будет нормально. Сейчас даже идет некий перезапуск классических ароматов, когда их дыханию придают более легкое звучание. То есть эфирные масла, которые использовались при их создании, заменяются на синтетические аналоги».

Отметим, число европейцев, склонных к аллергии на компоненты, используемые в парфюмерии, специалисты оценивают всего в 1-3%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров