Chanel №5 может сменить аромат из–за нового закона ЕС


Offtop | 23 Ноября 2012 07:30:51 | 1

Над любимыми духами нескольких поколений нависла угроза. Европейские организации, обеспокоенные ростом количеством аллергических реакций на ингредиенты парфюмерных композиций, требуют запрета на их использование

Если предлагаемый Научным комитетом по защите потребителей запрет будет введен, оригинальный аромат духов изменится, предупреждают производители. Кроме того, создать новые удачные композиции из урезанного законом набора компонентов будет гораздо сложнее.

Предлагаемый запрет может не только негативно отразиться на состоянии парфюмерной промышленности, но и больно ударить по карману сельхозпроизводителей, занятых выращиванием эфирных и масличных культур. В числе недовольных, вероятнее всего, окажутся и конечные потребители парфюмерной продукции: привыкать к отсутствию привычных ноток в любимых композициях им придется из–за 1–3% европейцев, склонных к аллергии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 23.11.2012, 12:56
Да, и дальше будет только хуже. И народ все больше аллергический, и общество толерантное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров