12% россиян сменят сотового оператора, если можно будет сохранить номер


Offtop | 14 Ноября 2012 12:54:29 | 1

Еще в апреле Дмитрий Медведев предложил обязать компании сотовой связи безвозмездно сохранять абоненту номер его мобильного телефона при смене оператора. По мнению экспертов, такая мера приведет к усилению конкуренции на рынке связи и избавит граждан страны от «крепостной зависимости» от сотовых операторов

Сегодня эта тема вновь поднимается многими СМИ. Чтобы выяснить, воспользуются ли россияне возможностью сменить оператора в поисках более выгодных тарифов, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 6000 респондентов из всех округов страны.

Несмотря на новые возможности, более половины россиян (59%) намерены хранить верность своим нынешним провайдерам сотовой связи. По мнению респондентов, смена оператора едва ли приведет к существенной экономии, к тому же переход от одного поставщика услуг к другому – это еще и потеря времени и сил. «Зачем менять шило на мыло, не вижу никакой пользы»; «Если есть прекрасная связь, зачем искать что-то лучшее»; «Всем этим надо заниматься – выбирать оператора, идти в офис, писать какие-то заявления… Меня и так все устраивает», - комментируют опрошенные.

Напротив, 12% респондентов готовы уйти к другому провайдеру, если телефонный номер гарантированно останется прежним. Тем самым они рассчитывают сократить свои расходы на мобильную связь или улучшить ее качество. «Очень недовольна качеством услуг своего оператора, поэтому сменю на любого другого»; «Уйду к тому, у кого качественная связь и ниже цены»; «Где есть выгодные безлимитные тарифы»; «Где будет меньше абонентская плата», - делятся планами россияне.

Почти треть опрошенных (29%) пока затрудняются ответить, сменят ли они оператора в поисках лучшего сервиса и более выгодных цен: «Все зависит от тарифов и качества связи»; «Если не ошибаюсь, разговор об сохранении номера идет не менее пяти лет, а воз и ныне там...»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 24 мая - 11 июля 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 6000 респондентов

Вопрос:
«В апреле 2012 года Дмитрий Медведев предложил обязать компании сотовой связи безвозмездно сохранять абоненту номер его сотового телефона при смене оператора. Смените ли вы своего оператора сотовой связи, если предложение сохранять сотовый номер при смене оператора будет принято?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

12% россиян сменят сотового оператора, если можно будет сохранить номер

Некоторые комментарии респондентов:

«Да, сменю» - 12%

«У кого качественная связь и ниже цены».
Ведущий инженер-электроник, Нефтекамск, 40 лет

«Если другой оператор предложит более выгодные для меня условия».
Руководитель отдела продаж, Волгоград, 38 лет

«Очень недовольна качеством услуг своего оператора, поэтому сменю на любого другого».
Бухгалтер, Саратов, 45 лет

«Но пока не знаю, к какому оператору перейду».
Врач КДЛ, Пермь, 38 лет

«Да, так как меня обманули на 1500 руб.».
Супервайзер, Ульяновск, 26 лет

«Где есть выгодные безлимитные тарифы».
Менеджер по продажам, Магнитогорск, 23 года

«Где будет меньше абонентская плата».
Юрисконсульт, Минусинск, 30 лет

«Делаю это регулярно, потому что начинают липнуть всякого рода прохвосты с короткими номерами и несанкционированными подключениями разного рода бестолковых услуг».
Специалист по ремонту и обслуживанию средств связи, Оренбург, 54 года

«У меня очень старый (лет 10) дорогой тариф, его можно поменять только на 2 безлимитных тарифа, которые мне неинтересны».
Заместитель начальника отдела МТО, Москва, 52 года

«Пока не знаю, так как уверен, что в случае принятия такого закона у всех операторов появятся очень интересные для абонентов предложения. Буду рассматривать и выбирать. Но то, что перейду к другому, - это точно».
Управляющий регионом, Санкт-Петербург, 43 года

«Воруют деньги, подключают ненужные опции».
Менеджер по продажам, Москва, 46 лет

«Нет, не сменю» - 59%

«Меня все устраивает!»
Ведущий специалист отдела развития, Ижевск, 48 лет

«Нет смысла, они все одинаковы».
Управляющий, Энгельс, 50 лет

«У нас корпоративный оператор. Сменить можно только уволившись из компании».
Руководитель отдела таможенного оформления, Астрахань, 49 лет

«Зачем менять шило на мыло, не вижу никакой пользы».
Заместитель главного инженера по ремонту технологического оборудования, Курган, 32 года

«Зачем менять, если все хорошо».
Охранник, Санкт-Петербург, 62 года

«Не сменю оператора, но идея нравится!»
Психолог-консультант, Братск, 29 лет

«На данный момент нет объективных причин для смены оператора. Сохранение (или не сохранение) номера не может быть признано адекватным аргументом при рассмотрении мною вопроса о смене оператора».
Оценщик залогов, Москва, 40 лет

«Если прекрасная связь, зачем искать что-то лучшее. Старые друзья лучше новых».
Инженер технического надзора, Волгоград, 57 лет

«Проблема надумана. Если что-то не устраивает в операторе (покрытие, тарифные планы), его нужно менять немедленно. Что все, как правило, и делают».
Начальник станционного участка, Оренбург, 50 лет

«При моем сегодняшнем ритме жизни и объеме звонков существующий оператор и тариф меня вполне устраивают».
Специалист по добровольному медицинскому страхованию, Юрга, 37 лет

«Не вижу никакого смысла. Я привыкаю к оператору больше, чем к номеру телефона. Мне важно качество услуг, а не номер. Болтать некогда, работать надо. А тот, кто много болтает (ему или делать нечего, или это его работа), как правило, имеет много сим-карт разных операторов. И он также будет держаться за качество связи, а не за номер».
Старший специалист сектора отложенных операций, Волгоград, 46 лет

«Пока будет выгодно, не сменю».
Лаборант ветеринарной лаборатории, Новочеркасск, 24 года

«Затрудняюсь ответить» - 29%

«Все зависит от тарифов и качества связи».
Начальник строительства реагентного хозяйства, Хабаровск, 45 лет

«Я вообще хочу завести две сим-карты, так как разговаривать с абонентом другого оператора очень невыгодно. А так у меня будут две симки двух операторов, и с разных телефонов я буду звонить разным людям…»
Библиотекарь 1 категории, Санкт-Петербург, 50 лет

«Сменю, если найдется тарифный план, который будет удовлетворять мои потребности в общении».
Руководитель группы отдела поддержки клиентов, Екатеринбург, 35 лет

«Все будет зависеть от условий тарифов, прежде всего от расценок на роуминг (голос и данные)».
Региональный директор по информационным технологиям, Санкт-Петербург, 43 года

«У кого будут ниже цены на подобный сервисный план».
Финансовый директор, Москва, 44 года

«Пока не вижу ни одного заманчивого предложения».
Инспектор, Дзержинск, 58 лет

«Затрудняюсь ответить, потому что выбор операторов сотовой связи невелик и качество обслуживания одинаковое. Предлагаемые услуги тоже (прежде всего направленность на получение собственной выгоды)».
Менеджер проектов, Москва, 22 года

«Если не ошибаюсь, разговор о сохранении номера идет не менее пяти лет, а воз и ныне там...»
Бухгалтер, Омск, 52 года

«Чушь несусветная. Как тогда определить, с номера какого оператора тебе звонят? Или на какую сеть ты попал? Тарифы-то разные».
Мастер производственного участка, Омск, 53 года

«Зависит от региона – какой из сотовых операторов лучше развит».
Начальник отдела проектирования, Щербинка, 63 года

«Поскольку все операторы в сговоре, то нет разницы, каким пользоваться, к тому же номер абсолютно не важен: просто при смене придется потратиться на смс знакомым о смене номера».
Инженер-конструктор, Санкт-Петербург, 47 лет

«Иногда, наоборот, хочется сменить номер, а оператора оставить».
Помощник директора по кадровым и правовым вопросам, Нижний Новгород, 26 лет

«Нет смысла менять оператора. Было бы лучше, если бы я могла пользоваться своим же номером в другом регионе по местным тарифам!»
Старший технический консультант, Канаш, 27 лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SuperJob.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.11.2012, 12:58
так к кому преходить? все то же самое будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров