Роспотребнадзор рекомендует отказаться от Nesquik, произведенного в США, из-за содержания сальмонеллы


Offtop | 12 Ноября 2012 08:19:16 | 2

Роспотребнадзор предупреждает о возможном содержании сальмонеллы в американской партии шоколадного порошка Nesquik, произведенного в начале октября 2012 года. Как отметили в компании, это не касается напитка, произведенного в России, сообщает «Прайм»

«По имеющейся информации, шоколадный порошок Nestle Nesquik распространялся на территории США, вместе с этим не исключается возможность его реализации на территории Российской Федерации», – говорится в сообщении.

В связи с этим ведомство советует воздержаться от приобретения и употребления шоколадного порошка – «особенно гражданам Российской Федерации, выезжающим или находящимся в США».

Как сообщила агентству «Прайм» менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Нестле Россия» Марина Зибарева, Nestle в США получила информацию от своего поставщика, что в некоторых партиях сырья, которое используется для производства шоколадного напитка Nesquik, возможно присутствие бактерии сальмонеллы. В связи с этим компания Nestle отзывает ограниченное количество продукта с американского рынка в качестве предупредительной меры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 12.11.2012, 10:08
Вот правильно говорят, что Омерика - источник зла на Земле.
Anonymous | 12.11.2012, 18:08
каларадскага жука они нам уже забросили, теперь сальманелу )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров