FIFA рассказала, как защитит интеллектуальную собственность на ЧМ-2018 в России


Offtop | 05 Октября 2012 08:22:25 | 2

Международная федерация по футболу (Federation Internationale de Football Association, FIFA) не намерена останавливаться на регистрации в качестве товарных знаков названий 11 городов, в которых будет проходить чемпионат мира 2018 года

Как сообщили РБК daily в пресс-службе международной организации, она планирует подавать новые заявки в Роспатент, который не будут ограничиваться официальным талисманом, плакатом и эмблемой.

FIFA подала в Роспатент заявки на регистрацию прав на ряд товарных знаков, связанных с ЧМ-2018 («Москва-2018», «Санкт-Петербург-2018» и другие), в конце сентября. РБК daily писала об этом 3 октября 2012 года. Как следует из материалов Роспатента, заявки были поданы в том числе на регистрацию знаков «Краснодар-2018» и «Ярославль-2018» — это города, которые в последний момент лишились возможности проведения матчей.

В пресс-службе FIFA уточнили, что подача этих заявок объясняется мерами предосторожности. В будущем заявки будут отозваны.

РФС не будет участвовать в лицензионных соглашениях, связанных с коммерческой эксплуатацией товарных знаков, подчеркнули в футбольной ассоциации. FIFA является учредителем и единственным владельцем чемпионата мира по футболу, и поэтому любые объекты интеллектуальной собственности, связанные с ЧМ-2018, принадлежат ей.

На сегодняшний день уже запатентованы три товарных знака, связанные с предстоящим чемпионатом, в том числе Russia-2018, по двум классам МКТУ — 35 (реклама) и 41 (организация спортивных мероприятий).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

жесть | 05.10.2012, 11:09
Тут ФИФА выбирать придется. Либо интеллектуальная, либо в России.
флудmaker | 05.10.2012, 16:58
А у меня вообще есть сомнения что ЧМ в России состоится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама