Рекламодатели взбунтовались против кнопки «Не отслеживать» в Internet Explorer


Offtop | 03 Октября 2012 11:47:34

Американская Ассоциация национальных рекламодателей считает, что кнопка «Не отслеживать», установленная в новый Internet Explorer, нарушает конкуренцию между брендами

Члены ассоциации написали письмо главе Microsoft Стиву Балмеру (Steve Ballmer), в котором заявили, что кнопка «Не отслеживать» не должна быть по умолчанию включена в Internet Explorer 10. Под обращением подписались главы более, чем 30 крупных компаний, в числе которых Coca-Cola, Ford, Wal-Mart и American Express.

«Если Microsoft включит эту опцию по умолчанию, эффективность рекламы членов Ассоциации будет подорвана, и, как следствие, сократится контент и количество предложений в Интернете, которые поддерживают такую рекламу, - говорится в письме, размещенном на сайте организации. – Это повредит потребителям, помешает здоровой конкуренции и подорвет лидерство США в сфере интернет-экономики».

Пресс-секретарь Microsoft Дженнифер Маккарти (Jennifer McCarthy) отказалась комментировать обращение, отметив, что функция «Не отслеживать» может быть легко включена или отключена пользователем в настройках браузера.

Кнопка «не отслеживать» (Do not track) позволяет отключить отслеживание поискового поведения пользователей со стороны рекламодателей.

Microsoft планирует включить Internet Explorer 10 в новую операционную систему Windows 8, которая выйдет в октябре. Установку браузера Internet Explorer на устройства с Windows 8 по умолчанию разработчики других веб-обозревателей сочли нечестным поведением со стороны Microsoft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама