Кристен Стюарт о своей первой съемке в рекламе парфюма


Offtop | 18 Октября 2012 16:29:04

С тех пор как в июне Кристен Стюарт была объявлена рекламным лицом аромата Florabotanica от Balenciaga, вокруг 22-летней актрисы не утихают бури любопытства всех страждущих узнать подробности проекта

Реклама аромата Florabotanica, созданного парфюмерами Оливье Польжем и Жаном-Кристофом Эро, создали композицию из турецких роз, зелени и пряностей, стала первым парфюмерным проектом с участием Кристен Стюарт, а первый опыт в любом деле переживается особенно трепетно. В "закадровом" видео, снятом Стивеном Майзелом, главная героиня рекламной кампании Кристен Стюарт и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер делятся впечатлениями от работы друг с другом.

У актрис с модой довольно неоднозначные отношения и связи. И я уж точно никогда не могла себе представить, что смогу принять участие в таком проекте.
Николя Гескьер скромничать не стал:

Я сразу понял, что она - девочка Balenciaga.
К слову, Кристен Стюарт и Николя Гескьер познакомились на съемках интервью Брюса Вебера, когда будущей актрисе было всего 14 лет.

Иногда вы встречаете людей и с первой минуты знакомства понимаете, что будете дружить с ними долгие годы. Так случилось у нас с Кристен Стюарт.
Именно таким путем Николя Гескьер нашел и героиню совей предыдущей рекламы - Шарлотту Генсбур. Однако тогда в ролике о съемках не звучало томного голоса Кристен Стюарт, мурлыкающего в камеру:

Florabotanica от Balenciaga - это чертовски сексуальная вещь!
Другие подробности съемочного процесса - в видеоролике.

Кристен Стюарт о своей первой съемке в рекламе парфюма

Кристен Стюарт о своей первой съемке в рекламе парфюма

Кристен Стюарт о своей первой съемке в рекламе парфюма

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Spletnik.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама