Раф Шакиров ушел с поста главреда сайта "большого правительства" из-за "отсутствия креатива"


Offtop | 17 Октября 2012 07:42:18 | 2

Руководитель интернет-проекта "Открытое правительство" покинул свой пост. О том, что Шакиров не работает на сайте с 8 октября, газете "Известия" сообщил источник в Белом доме. Затем и сам Шакиров подтвердил изданию эту информацию - по его словам, главной причиной ухода стало "отсутствие креатива"

Как признал бывший главред, сначала в проекте была творческая работа, но затем его деятельность на посту руководителя превратилась просто в чиновничью. "И для меня это не очень интересно", - пояснил Шакиров, отметив, что многие идеи, возникшие в рамках проекта, так и не были реализованы. К примеру в рамках работы сайта хотели сделать интернет-телевидение, но "все осталось под сукном".

Экс-главред признался, что, осознав все это, просто "написал заявление и ушел". Раф Шакиров отказался сообщить "Известиям", чем он займется дальше.

Эксперты оценили уход Шакирова с поста главного редактора неоднозначно. Одни назвали поступок симптоматичным - по их словам, многие понимали, что это бесперспективный проект и ни на что влиять не будет, но признаться в этом не решались. Другие комментаторы назвали экс-главу интернет-проектов технической фигурой, поэтому не увидели в его уходе никакой закономерности. Так, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко заметил, что если бы из проекта ушли куратор ОП Владислав Сурков или министр Михаил Абызов, то можно было бы говорить о тенденциях.

Напомним, интернет-проект стартовал год назад после того, как тогдашний президент Дмитрий Медведев выступил с инициативой дополнить кабинет министров "открытым правительством" с участием представителей гражданского общества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

фыва | 17.10.2012, 11:27
Отсутсвие креатива? И все? Небрезгливый
Anonymous | 17.10.2012, 18:08
ну он такой, да

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров