Вести реестр запрещенных сайтов предложили интернет-компаниям


Offtop | 12 Октября 2012 15:47:19 | 1

Минкомсвязи предложило интернет-компаниям самим вести черный список сайтов

В начале недели ведомство пригласило представителей интернет-компаний, среди которых были «Яндекс», Google и Mail.Ru Group, чтобы обсудить состав учредителей органа, который будет ответственен за добавление сайтов в реестр запрещенных.

Сами интернет-компании вовсе не жаждут участвовать в ведении черного списка сайтов. Представители Google и «Яндекса» заявили газете «Ведомости», что этим должно заниматься государство.

Вопрос о том, кто будет составлять список запрещенных сайтов, до сих пор окончательно не решен. Ранее сообщалось, что контролировать реестр будет Роскомнадзор. Между тем, соответствующие поправки к закону «Об информации» вступят в полную силу уже 1 ноября.

Интернет-компании изначально выступали против введения механизма блокировки сайтов с вредным содержанием. Под вредным содержанием понимается распространение детского порно, пропаганда суицида или наркотиков и разжигание межнациональной розни.

Так, русская «Википедия» в знак протеста против закона закрылась на одни сутки, а поисковик «Яндекс» зачеркнул в своем слогане на главной странице слово всё. Против создания реестра запрещенных сайтов также высказались Livejournal и «В Контакте». Российские интернет-компании посчитали, что закон дает почву для злоупотреблений, в результате чего блокированы будут не только сайты с вредным содержанием, но и сайты с хорошим контентом. В частности, критике подверглась норма, согласно которой сайт, считающийся вредным, можно закрыть по IP-адресу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.10.2012, 18:07
правильно. пусть интернет сам себя сечет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров