PETA освобождает покемонов


Offtop | 11 Октября 2012 16:34:37

PETA хочет спасти всех без исключения животных и делает это с помощью пародийной игры про покемонов. Ага, они хотят, чтобы вы спасли всех покемоновых зверюшек. Только на эту тему Twitter регулярно поставляет тысячи шуток

Но постойте, есть и еще кое-что. PETA не знает историю игр. Целью первого поколения игр про покемонов было спасти милые создания от порабощения разными нехорошими организациями. Дрессировщики в «Покемонах» похожи на любителей домашних животных из PETA. Это как если бы PETA объявила себя командой «Плазма». А это уже слишком. Так что, геймеры (на которых, безусловно, нацелена игра), призываем вас начать обижаться/«делать лицо»/ржать от души.

«Поколения покемонов страдали от рук жестоких дрессировщиков. Помогите PETA спасти Пикачу и его друзей, сражающихся за свободу».

Страдающих покемонов можно сравнить со слонами, томящимися в загонах в ожидании «представления» в цирке. Но разница между реальными миром и придуманным заключается в том, что в играх про покемонов самые ужасные события окрашиваются в розовый цвет.

Если бы PETA существовала в мире Унова, то наш девиз был бы таким: «Покемоны не принадлежат нам, чтобы мы могли их использовать или издеваться над ними. Они существуют для чего-то совсем другого. Мы уверены, что это послание нужно донести до детей», - говорится в заявлении PETA.

PETA освобождает покемонов

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров