Знаменитости отказываются от участия в рекламе православия


Offtop | 11 Октября 2012 09:04:35 | 2

Оказалось, что знаменитости, чьи цитаты и портреты используются для рекламы православия, не давали согласие на участие в акции. Большинство из них вообще не были в курсе того, что их слова стали частью рекламной кампании православного движения «Соборяне»

«Официально заявляю, что Кинчев не давал согласия на участие в «промо-акции по популяризации православия в массы», которую замутило таинственное сообщество «Соборяне»! Методы их действий оставляют желать лучшего. Т.е. люди, придумали историю, получили разрешение, как говорят, от Чаплина, и давай плакаты вешать… С каких это пор Церковь нуждается в рекламе?!», — написала пресс-атташе группы «Алиса» Александра Панфилова на официальном сайте коллектива. 

Как выяснилось, актер Евгений Миронов тоже ничего не знал об акции. «Со мной ничего не согласовывали, я не в курсе. У меня сейчас открытие фестиваля современного искусства «Территория», я занимаюсь этим, и я не могу все это отследить, где какие мои цитаты берут. Я даже не знаю, кто это такие. Вообще это нарушение прав, они должны были обратиться ко мне, так, по крайней мере, делается в интеллигентном обществе», — заявил он в интервью Slon.ru.

Согласился с участием в акции только Юрий Вяземский, хотя и он узнал о ней от журналистов, а не от авторов. «Я об этой акции узнал три часа назад, когда мне начали звонить журналисты. Кто такие эти «Соборяне», я не знаю. Узнал благодаря журналистам, что участвую в акции, за что очень им благодарен. Тем более некоторые из них мне даже подсказали, на каком сайте можно посмотреть себя. Я посмотрел, там вообще очень симпатичная компания.», – сообщил телеведущий газете «Взгляд».
Плакаты подготовили активисты движения «Соборяне» к православной акции, в рамках которой молодые люди будут расклеивать их в гордах России, Украины и Белоруси. Для акции «Соборяне» использовали портреты и цитаты нескольких десятков известных людей, среди которых и американский актер Том Хэнкс. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.10.2012, 11:20
Хорошая акция.
Рыжый | 11.10.2012, 17:18
Мамонову позвонили журналисты, наткнулись на его жену. Спросили, знают ли они об этой кампании. Ничего не знают. Кроме того пришлось объяснять, что такое РПЦ,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама