Вышла первая серия «Креативщиков»


Offtop | 01 Октября 2012 12:46:37

Компания Jaguar Land Rover и коммуникационное агентство Mindshare Russia объявили о запуске сериала «Креативщики», трейлер которого появился на просторах интернета в начале сентября. Уже сегодня все желающие могут наконец-то увидеть первую серию на официальном канале LandRover в Youtube и на сайте проекта www.evoque-film.ru

В первой серии зрители познакомятся с представителями трех креативных агентств, участвующих в тендере на создание рекламной кампании Range Rover Evoque, узнают их тайные желания и образ жизни. Харизматичный руководитель сингапурского сетевого агентства Creative Systems Ирина Борисовна Шнайдер (Алена Долецкая) и ее команда «белых воротничков», вооруженная по последнему слову техники, ни за что не упустят достойного клиента. Им противостоит бывшее event-агентство «Lucky Luxe», где под началом гламурного Данилы (DJ Danila) работают любители роскоши и ночных и тусовок. Третий участник тендера – хипстерское агентство «КультПросвет», основанное культурным гуру и последним интеллигентом. Эта роль досталась Даниле Полякову.

На протяжении шестнадцати серий зрители смогут наблюдать захватывающую историю из жизни субкультур современного мегаполиса, которых можно охарактеризовать одним словом – креативщики.

Сериал «Креативщики» является продолжением рекламной кампании Range Rover Evoque  с «законодателями стиля» и будет демонстрироваться с 17 сентября до конца декабря.

Следить за развитием событий проекта можно будет и в официальных группах LandRover на Facebook и Вконтакте. Помимо этого, каждый желающий сможет проголосовать за любимых героев и агентства, а также принять участие в творческих конкурсах на сайте.

В съемках сериала приняли участие: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама