Nokia извинилась за рекламу смартфона Lumia 920, вводящую в заблуждение


Offtop | 06 Сентября 2012 12:43:27

Компания Nokia принесла в своем блоге извинения за путаницу, вызванную рекламным роликом представленного в среду флагманского смартфона Lumia 920, в котором демонстрируются преимущества встроенной камеры с системой оптической стабилизации изображения

Фирменная фототехнология PureView, заявленная как одна из главных особенностей нового смартфона Nokia, призвана повысить качество изображения, устраняя размытость картинки и улучшая снимки, сделанные при плохом освещении.

Размещенный на сайте Nokia видеоролик, в котором сняты катающиеся на велосипедах парень и девушка, демонстрирует визуальное отличие одних и тех же сцен, полученных с использованием оптической стабилизации и без нее. При этом съемку якобы ведет со смартфона юноша, однако в окне фургона, мимо которого проезжают герои ролика, отражается оператор, снимающий полноразмерной видеокамерой.

"Пытаясь продемонстрировать преимущества оптической стабилизации изображения, мы сделали видео, в котором имитируется то, что мы с ее помощью сможем предоставить", – написала в блоге представитель компании, подтвердив, что запись была сделана не с Lumia 920.

Наряду с извинениями за вызванную роликом "путаницу", в блоге Nokia приведен фрагмент видеозаписи, выполненной на сей раз с использованием прототипа Lumia 920.

Смартфон Lumia 920 является первым устройством Nokia на платформе Microsoft Windows Phone 8, в ряде стран он должен появиться в продаже в этом году. Потенциал новинки был невысоко оценен инвесторами: сразу после анонса Lumia 920 акции финской компании на Хельсинкской фондовой бирже упали на 14%.

Nokia, которая долгое время была крупнейшим производителем мобильных телефонов, в последнее время не способна на равных соревноваться с лидерами рынка смартфонов - Apple и Samsung. Надежды финской компании, переживающей долговременный кризис, связаны именно с новой линейкой смартфонов на базе Windows Phone 8.

Nokia провела свою презентацию за неделю до предполагаемого анонса iPhone нового поколения в надежде привлечь внимание потребителей и инвесторов. Накануне Apple разослала СМИ приглашения на пресс-конференцию 12 сентября, главным героем которой должна стать обновленная модель iPhone, передает РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама