Публичный дом и похоронное бюро станут спонсорами футбольных клубов


Offtop | 27 Сентября 2012 17:48:29 | 1

Экономический кризис в Греции вынудил руководство двух любительских футбольных клубов обратиться за спонсорской поддержкой к публичному дому и похоронной конторе

«Когда мы объявили нашим игрокам, что клуб будет спонсировать бордель, они тут же заинтересовались бонусами», - сказал президент клуба Voukefala Джанис Батзиолас. Он также посетовал на то, что все отвернулись от любительского футбола, и потому у клуба не было другого выбора, кроме как обратиться к столь необычному покровителю.

«Предложение было связано исключительно с экономическим кризисом. Но раз уж оно сделано, назад дороги нет», - говорит Батзиолас. Он подчеркнул, что «участие публичного дома в спонсорской поддержке оценивается в два миллиона евро». Логотип заведения будет отпечатан на футбольной форме игроков, в которой они будут выходить на поле в течение всего сезона.

У клуба Paleopyrgo - та же ситуация. Нехватка средств вынудило команду обратиться за помощью к местному похоронному бюро.

«Это был вопрос выживания. А владелец похоронной конторы - наш друг, так что мы смогли договориться, - говорит главный менеджер и игрок Paleopyrgo Лефтерис Вазилиу. - Предыдущий сезон мы пережили с трудом из-за экономического кризиса. Последние три года у нас вообще не было спонсора». 

Для нового - спонсируемого - сезона игрокам сшили черную форму с большим крестом и логотипом покровителя на майке.

«Я показал игрокам форму, и она им понравилась. Мы знаем, что уже есть люди, которым хотелось бы иметь такую же», - говорит Вазилиу.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.09.2012, 18:25
Ха-ха!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама