В Перми сняли очень смешную рекламу. В главной роли Гера Микрюков


Offtop | 26 Сентября 2012 08:03:41 | 2

Эксцентричный медиа-персонаж Гера Микрюков стал режиссером и сыграл главную роль в рекламном ролике пермского магазина «Модные люди». И хоть идея ролика сильно напоминает рекламу Lanvin Fall годичной давности, с Герой получилось гораздо смешнее

Коммерческий директор «Модных людей» Майя Соколова сообщила, что реклама была снята для продвижения осенне-зимней коллекции магазина и отдана для трансляции на фестивале «Текстура».
Один из гостей фестиваля «Текстура» рассказал PRM.RU, что люди в зале реагируют на рекламный ролик с гораздо большим интересом, чем на сам фильм, который идет после.

Ажиотаж со стороны зрителей позволяет предполагать, что позже ролик будут размещать и на других площадках: городских видеоэкранах, на местном ТВ и т. д. Вопрос о продолжении трансляции рекламы пока является открытым.
«Предлагаю ролику с Микрюковым дать гран при и закрыть на этом кинопрограмму», — напиcала в твиттере руководитель паблик-арт программы ПЦРД Наиля Аллахвердиева.
Сам Микрюков прокомментировал свое творение скромно: «Ну вот, теперь мир рекламы никогда не будет прежним».
Хотя ничего принципиально нового рекламный ролик «Модных людей» из себя не представляет. Больше того, очень сильно напоминает рекламу бренда Lanvin Fall 2011 года. Но обаяние и юмор Геры Микрюкова решают все.

Напомним, Гера Микрюков является автором видеоблога «Радио Бога», где он в своей эксцентричной манере рассказывал о том, что происходит в Перми, и брал интервью у местных деятелей культуры и политики. Сравнить этот проект можно разве что с похождениями вымышленного казахстанского журналиста Бората Сагдиева. Сейчас Гера работает над новым медиа-проектом для Перми. Скорее всего, это будет интернет-издание.

Модные люди 2012 from Гера Микрюков on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Prm.ru

последние новости

Комментарии

Нellranger | 26.09.2012, 11:09
Смешно.
Anonymous | 26.09.2012, 17:24
веселый пацан)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров